Разработка стратегии повышения конкурентоспособности торговой организации МУП магазин "Огонёк"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчёт о прибылях и убытках МУП магазин «Огонёк» за 2006 год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж ПЭСТ – анализ МУП магазин «Огонёк» . .  . . . . . . . . . . . . . . . 109

ПРИЛОЖЕНИЕ И Поставщики МУП магазин «Огонёк» . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . ..113

ПРИЛОЖЕНИЕ К Результаты опроса покупателей с целью выявления                                          проблемных зон в работе предприятия по осуществлению заказов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . 118  

ПРИЛОЖЕНИЕ Л Анкета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . .122

ПРИЛОЖЕНИЕ М График погашения кредита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123

Введение

Основная проблема любой организации, функционирующей в условиях рынка, - её выживание с последующим развитием. Выживание и последующее развитие организации целиком и полностью зависят от степени её соответствия изменениям бизнес – среды посредством осуществления современных системных и адекватных трансформаций.

Экономическое положение отдельного предприятия в динамичных условиях рынка, в конечном счёте, определяется: во – первых, накопленным потенциалом; во – вторых, умением распорядиться им; в третьих, способностью менеджмента так организовать производство, снабжение, сбыт и управление, чтобы в максимальной степени реализовать возможности накопленного потенциала в новой изменяющейся внешней среде, обеспечив необходимую трансформацию всех составляющих внутренней среды предприятия.

Проблема эволюции предприятия в динамичных условиях рынка решается различными фирмами по – разному, но в основе решения всегда лежит трудоёмкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Изменения, происходящие во внешней среде, побуждают руководителей разрабатывать стратегию поведения организации в условиях развития, что делает актуальным разработку стратегии организации, определение содержания стратегии и проработку процессов, связанных с внесением стратегических изменений.

В свете вышеизложенного, становится ясным актуальность и значимость выбранной темы дипломного проекта.

Целью дипломного проекта является: повышение эффективности функционирования МУП магазин «Огонёк» в условиях рынка, посредством разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации.

Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:

1 Изучение теоретических и методологических основ разработки стратегии       

повышения конкурентоспособности  организации.

2 Ретроспективный анализ результатов функционирования МУП магазин «Огонёк»  за период 2004 – 2006 гг.

3  Разработка стратегии повышения конкурентоспособности МУП магазин «Огонёк».

Предметом дипломной работы является: «Разработка стратегии повышения конкурентоспособности торговой организации на примере МУП магазин «Огонёк».

Объектом анализа является муниципальное унитарное предприятие магазин «Огонёк».

Дипломный проект состоит из трёх глав, введения, заключения, включая

Похожие материалы

Информация о работе