Министерство образования и науки
Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»
(ГОУВПО «КнАГТУ»)
Кафедра менеджмента, организации промышленного производства
|
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия
ООО «Пит Дистрибьютор»
|
|
2005
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………………8 1. Теоретические и методологические основы диагностики состояния, стратегии и тактики повышения конкурентоспособности предприятия .. …….10
1.1 Повышение конкурентоспособности как основная цель стратегического планирования развития предприятия …………..….…10
1.2 Методологический инструментарий оценки конкурентоспособности товара и хозяйствующего субъекта ……………………………….......... 18
1.3 Методология диагностики состояния, разработка стратегии и тактики повышения конкурентоспособности предприятия………….…28
2. Ретроспективный анализ финансово хозяйственной деятельности ООО «ПИТ Дистрибьютор»……………………………………………….…...43
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………....43
2.2 Анализ результативных показателей функционирования предприятия ……………………………………………………………………….……...53
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия .61
2.4 Анализ состояния использования трудовых ресурсов предприятия и материально технической базы ….............................................................65
3. Разработка стратегии и тактики повышения конкурентоспособности ….…68
3.1 Анализ конкурентной позиции ООО ««ПИТ Дистрибьютор» ...............68
3.2 Определение стратегических альтернатив ..…………………………....78
3.3 Выбор стратегии концентрической диверсификации ……………….….81
3.4 Тактика реализации стратегии ……………………………………….….86
3.5 Оценка эффективности выбранной стратегии…………………………..87
Заключение……………………………………………………………………..….97 Список использованных источников ………………………………….………100
Приложение А Исходная информация по трудовым ресурсам предприятия...103
Приложение Б Стоимость некоторых видов товаров распространяемых ООО «Пит Дистрибьютор»…………………………………………………………......105
Приложение В таблица денежных потоков………………………………….….106
Приложение Г Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор» за 2001 год………………………………………………………………………………….109
Приложение Д Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор» за 2002 год………………………………………………………………………………….112
Приложение Е Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор» за 2003 год………………………………………………………………………………….114
Приложение Ж Бухгалтерский баланс ООО «Пит Дистрибьютор» за 2004 год ……………………………………………………………………………………...116
Приложение З Отчет о прибылях и убытках ООО «Пит Дистрибьютор» за 2001 год …………………………………………………………………………………118
Приложение И Отчет о прибылях и убытках ООО «Пит Дистрибьютор» за 2002 год …………………………………………………………………………………119
Приложение К (обязательное) Отчет о прибылях и убытках ООО «Пит Дистрибьютор» за 2003 год …………………………………………………….120
Приложение Л Отчет о прибылях и убытках ООО «Пит Дистрибьютор» за 2004 год ………………………………………………………………………………...121
Введение
Целью данного дипломного проекта является определение стратегии и тактики повышения конкурентоспособности ООО «Пит Дистрибьютор».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические и методологические основы стратегии и тактики повышения конкурентоспособности предприятия
2. Провести ретроспективный анализ хозяйственной деятельности предприятия;
3. Разработать стратегию повышения конкурентоспособности ООО «ПИТ Дистрибьютор».
Объектом исследования является ООО «ПИТ Дистрибьютор», предметом изучения является положение фирмы на рынке пивной продукции, конкурентоспособность.
В нестоящее время компании достигают конкурентного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.