Также для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход».
Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка составляет около 30 – 50 % от себестоимости товара и услуг.
Такая наценка на товар даёт цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах.
В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды продукции и услуг, в т.ч. в зависимости от:
· присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);
· возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг. Также фирма предоставляет скидки постоянным и оптовым клиентам на уровне 3-10 %.
Анализ комплекса каналов реализации продукции
Для того, чтобы наглядно представить положение дел с реализацией продукции в ООО «Россэко», рассмотрим общие показатели реализации по предприятию группы «Канцелярские товары» за 2006 -2008 г.г.
Вместе с тем нельзя не отметить тот факт, что падение реализации сети магазинов происходит не только за счет оттока клиентов с фирмы, здесь включены и другие просчёты формирования канала реализации.
Не последнюю роль в этом играют внешние факторы - удобство расположения магазинов и близость транспортных развязок, возможность самообслуживания, на принципе которого построена все магазины, реклама и т.д.
Серьезную озабоченность руководства фирмы вызывает факт снижения объемов реализации группы «Бумажные изделия».
Так, если сразу после в 2006 -2008 г.г. доля этой группы составляла 40-50 % в общем объеме реализации, то в 2008 году ее удельный вес понизился до 25-30 %., поэтому необходимо проанализировать эффективность каналов реализации, используемых сегодня в ООО «Россэко».
Для начала разделим общий поток реализации на два основных канала: товары, реализуемые с Центрального склада, и товары, реализуемые через розничную сеть .
Каналы, используемые при реализации продукции с Центрального склада.
Говоря сбытовой деятельности центрального оптово – розничного склада, следует выделить несколько каналов реализации. Это:
- канал реализации, направленный на крупных оптовиков, которые закупают у ООО «Россэко» крупные партии товаров для последующей перепродажи в своих регионах (к ним можно отнести торгово-посреднические фирмы Чегдомына, Амурска и др.);
- канал реализации, направленный на средних оптовиков местного значения, которые закупают товар для последующей реализации через
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.