Повышение конкурентоспособности на примере предприятия ООО «Зоомир»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

управление качеством - оценка качества внутренней и внешней деятельности, анализ эффективности управления;

д)  экологическое управление – охрана окружающей среды, охрана труда.

К основным процессам отнесены:

1.  Маркетинг – анализ рынка продаж, работа по привлечению клиентов, рекламная деятельность, переговоры и согласование перечня услуг, анализ удовлетворенности клиентов и т.д..

2.  Разработка экономического обоснования деятельности – составление плана работ по осуществлению коммерческой деятельности, расчет затрат.

3.  Осуществление деятельности – подготовка к процессу продаж, непосредственное их осуществление, поддержание материально-хозяйственной части   на надлежащем уровне.

4.  Оформление финансовой документации – содержание документации по вопросам осуществления коммерческой деятельности.

Вспомогательные процессы включают в себя:

1.  Административно-хозяйственное обеспечение – всестороннее обеспечение текущих внутренних потребностей организации (спецодежда, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.д.), сохранность имущества организации.

2.  Нормативно-правовое обеспечение – обновление правовой основы деятельности фирмы, внутренние консультирование по вопросам законодательства, контроль выполнения договоров и обязательств.

3.  Медицинское обеспечение – своевременное прохождение медицинского осмотра и допуск персонала к работе.

4.  Документооборот – разработка и поддержание единой системы документации, документооборот всех видов деятельности.

Миссия предприятия обусловлена многими факторами, основные из которых: стремление к всестороннему развитию фирмы, формирование корпоративного духа, организация наиболее эффективного управления, создание необходимого имиджа и т.д. Деятельность компании направлена на повышение качества и удобства обслуживания покупательской среды города, осуществляемая путем продажи качественных  товаров, организация содействия в улучшении ситуации на рынке строительных материалов.

Основной девиз компании  в работе с клиентами: «Точность, честность компетентность = профессионализм».

Основное правило в работе с клиентами фирмы: «Мы представляем ценность друг для друга».

Магазин «Зоомир» расположен в центральной части города по проспекту Мира 34, на так называемой «красной линии», рядом находятся различные торговые центры, небольшие бутики, трамвайные и автобусные остановки.

На рынке по продвижению товаров для домашних и декоративных животных и птиц фирма работает более восьми лет. Предприятие имеет положительный имидж, как у клиентов, так и партнеров по бизнесу.

Надо отметить, что торговое предприятие практически не имеет текучести кадров (за последние 3 года сменился 1 работник). И заслуга владельца  торгового предприятия  здесь прежде всего в том, что в отличии от многих других предпринимателей, Дубянский В.П.. обеспечивает  социальные гарантии своим работникам (оплата больничных, отпуска). Работники магазина имеют фиксированную заработную плату (зарплата продавца составляет 8000 рублей к начислению- 13%).

Более половины продавцов-консультантов имеют средне-специальное образование по специальности «товаровед», трое продавцов получают высшее

Похожие материалы

Информация о работе