Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СФУ
Кафедра Транспорт
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой
_______________ А.И.Фадеев
« _____» _____________ 2011г.
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
в форме дипломного проекта
Студенту Команюку Михаилу Александровичу__________________________
Группа ЗФТ 05-01 Направление (специальность) __190601.65______
Автомобили и автомобильное хозяйство _______
Тема выпускной квалификационной работы Технология и организация ТО и ремонта автобусов МП г. Красноярска КПАТП-5 ___________________
Утверждена приказом по университету № _____ от ______________________
Руководитель ВКР Н.Ф.Булгаков, д.т.н., проф. кафедры «Транспорт»_
Исходные данные для ВКР Предприятие – МП г.Красноярска КПАТП-5, база данных по отказам автобусов, число обслуживаемых автобусов в год, ед. – 90; среднесуточный пробег автобусов, км – 230; число дней работы подвижного состава в году – 365; количество смен в сутки – 2;_____ продолжительность смены, ч – 8;
Перечень рассматриваемых вопросов (разделов ВКР): Технико-экономическое обоснование необходимости совершенствования технологии профилактики: характеристика предприятия, характеристика подвижного состава и условий эксплуатации, характеристика и анализ состояния ПТБ; Технологическая часть - технологический расчет предприятия, анализ научно исследовательских разработок российских и зарубежных ученых по профилактике технических систем, проектирование системы профилактики; Конструкторская часть – патентный обзор , выбор прототипа, расчет конструкции; Расчет экономической эффективности предлагаемых решений; Безопасность и экологичность проекта.___________________________________________________________
Перечень графического или иллюстративного материала с указанием основных чертежей, плакатов:
Лист 1– Генеральный план предприятия_____________________________
Лист 2 – Планировка участка ТО и ремонта__________________________
Лист 3 – Технико-экономическое обоснование _____________
Лист 4 – Карта безотказности автобуса МАЗ-103 _________
Лист 5 – Технологическая карта совершенствования системы профилактики автобуса МАЗ-103 .
Лист 6 – Патентный обзор _________________________
Лист 7 – Общий вид устройства для демонтажа и монтажа ГМП автобуса
Лист 8 – Рабочие чертежи устройства _________________________
Лист 9 – Технологическая карта демонтажа ГМП автобуса с использованием предлагаемого устройства _____________________________________
Лист 10 – Расчет экономической эффективности_________________________
Консультанты по разделам:
_____Экономическая часть ___________ ______________________
________________________________________________________________
____Безопасность жизнедеятельности _________ ___________________
_______________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
выполнения ВКР
Наименование и содержание этапа (раздела) |
Срок выполнения |
1. Технико-экономическое обоснование |
|
2. Технологическая часть |
|
3. Конструкторская часть |
|
4.Экономическая часть |
|
5. Безопасность жизнедеятельности |
|
« ___ » __________ 2011 г.
Руководитель ВКР ____________ Н.Ф.Булгаков
(подпись) (инициалы и фамилия)
Задание принял к исполнению _____________ М. А. Команюк
(подпись) (инициалы и фамилия студента)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.