Технология и организация ТО и ремонта автобусов МП

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СФУ

Кафедра Транспорт

УТВЕРЖДАЮ                      Заведующий кафедрой

_______________    А.И.Фадеев

« _____»   _____________  2011г.

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

в форме дипломного проекта

Студенту Команюку Михаилу Александровичу__________________________

Группа ЗФТ 05-01         Направление (специальность)    __190601.65______

                         Автомобили и автомобильное хозяйство                     _______

Тема выпускной квалификационной работы  Технология и организация ТО и ремонта автобусов МП г. Красноярска КПАТП-5           ___________________

Утверждена приказом по университету № _____ от ______________________

Руководитель ВКР       Н.Ф.Булгаков, д.т.н., проф. кафедры «Транспорт»_

Исходные данные для ВКР Предприятие – МП г.Красноярска КПАТП-5, база данных по отказам автобусов, число обслуживаемых автобусов в год, ед. – 90;  среднесуточный пробег  автобусов, км – 230; число дней работы подвижного состава в году – 365; количество смен в сутки – 2;_____ продолжительность смены, ч – 8;

Перечень рассматриваемых вопросов (разделов ВКР): Технико-экономическое обоснование необходимости совершенствования технологии профилактики: характеристика предприятия, характеристика подвижного состава и условий эксплуатации, характеристика и анализ состояния ПТБ;  Технологическая часть - технологический расчет предприятия, анализ научно исследовательских разработок российских и зарубежных ученых по профилактике технических систем, проектирование системы профилактики; Конструкторская часть – патентный обзор , выбор прототипа, расчет конструкции; Расчет экономической эффективности предлагаемых решений; Безопасность  и экологичность проекта.___________________________________________________________

Перечень графического или иллюстративного материала с указанием основных чертежей, плакатов:

Лист 1– Генеральный план предприятия_____________________________

Лист 2 – Планировка участка ТО и ремонта__________________________

Лист 3 – Технико-экономическое обоснование                           _____________

Лист 4 – Карта безотказности автобуса МАЗ-103                          _________

Лист 5 – Технологическая карта совершенствования системы профилактики автобуса МАЗ-103                                                                                         .                                                                                                    

Лист 6 – Патентный обзор                               _________________________

Лист 7 – Общий вид устройства для демонтажа и монтажа ГМП автобуса                                                                                               

Лист 8 – Рабочие чертежи устройства                 _________________________

Лист 9 – Технологическая карта демонтажа ГМП автобуса с использованием предлагаемого устройства              _____________________________________

Лист 10 – Расчет экономической эффективности_________________________

Консультанты по разделам:

_____Экономическая часть    ___________            ______________________

________________________________________________________________

____Безопасность жизнедеятельности   _________     ___________________

_______________________________________________________________

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

выполнения ВКР

Наименование и содержание этапа (раздела)

Срок выполнения

1. Технико-экономическое обоснование

2. Технологическая часть

3. Конструкторская часть

4.Экономическая часть

5. Безопасность жизнедеятельности

« ___ » __________ 2011 г.

Руководитель ВКР                  ____________       Н.Ф.Булгаков

(подпись)                    (инициалы и фамилия)    

Задание принял к исполнению     _____________        М. А. Команюк

(подпись)             (инициалы и фамилия студента)

Похожие материалы

Информация о работе