Биение внутренней поверхности насадного венца после шлифования Æ 42 мм не должно быть более 0,025 мм.
Дефекты. 8. Ослабление посадки конусного кольца синхронизатора ведущего вала коробки передач МАЗ-200 |
|||
1 |
Снять корпусное кольцо синхронизатора вала (дет. 200-1701166) и вынуть стопорный шарик (дет. 200-1601090) |
Верстак с тисками, мягкие губки |
Бронзовая выколотка, молоток 400 г |
2 |
Зачистить центровые фаски вала и прошлифовать шейку вала «как чисто», но не менее Æ мм на длине 12,5 мм под хромирование |
Круглошлифовальный станок типа 3160А, поводковая планшайба, грибковый передний центр, задний центр |
Шлифовальный круг ПП 600´25´305 Э № 40-25 СМ2 К.Микрометр 75-100 мм или предельная скоба мм |
Подготовить поверхность и хромирровать изношенную шейку вала до Æ 97,20 по технологическому процессу хромирования стержней клапанов (операции 2-12 стр. 561-562)
3 |
Установить в центры станка и прошлифовать хромированную шейку ведущего вала до Æ мм на длине 12,5 мм |
Шлифовальный станок типа 3160А, поводковая планшайба. |
Шлифовальный круг ПП 600´25´305 Э № 40-25 СМ2 К. Предельная скоба мм или микрометр 75-100 мм |
4 |
Положить в паз вала стопорный шарик 200-1601099, наложить конусное кольцо 200-1701166 и запрессовать на вал до упора |
Гидравлический пресс ГАРО типа 208 20 т |
Подставка, оправка для запрессовки конусного кольца |
Рис.121 Ремонтведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-164 способом насадки венца шестерни прямой передачи
Рис. 122.Заготовка венца шестерни прямой передачи ведущего вала коробки передач ЗИЛ-164
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.