Ведущие валы. Технологический процесс устранения основных дефектов ведущего вала коробок передач (детали 120-1701030,200-1701030,51-7017 и 20-1701030-Б), страница 4

Биение внутренней поверхности насадного венца после шлифования Æ 42 мм не должно быть более 0,025 мм.

Дефекты. 8. Ослабление посадки конусного кольца синхронизатора ведущего вала коробки передач МАЗ-200

1

Снять корпусное кольцо синхронизатора вала (дет. 200-1701166) и вынуть стопорный шарик (дет. 200-1601090)

Верстак с тисками, мягкие губки

Бронзовая выколотка, молоток 400 г

2

Зачистить центровые фаски вала и прошлифовать шейку вала «как чисто», но не менее Æ мм на длине 12,5 мм под хромирование

Круглошлифовальный станок типа 3160А, поводковая планшайба, грибковый передний центр, задний центр

Шлифовальный круг ПП 600´25´305 Э № 40-25 СМ2 К.Микрометр 75-100 мм или предельная скоба  мм

Подготовить поверхность и хромирровать изношенную шейку вала до Æ 97,20 по технологическому процессу хромирования стержней клапанов (операции 2-12 стр. 561-562)

3

Установить в центры станка и прошлифовать хромированную шейку ведущего вала до Æ  мм на длине 12,5 мм

Шлифовальный станок типа 3160А, поводковая планшайба.

Шлифовальный круг ПП 600´25´305 Э № 40-25 СМ2 К. Предельная скоба  мм или микрометр 75-100 мм

4

Положить в паз вала стопорный шарик 200-1601099, наложить конусное кольцо 200-1701166 и запрессовать на вал до упора

Гидравлический пресс ГАРО типа 208 20 т

Подставка, оправка для запрессовки конусного кольца


Рис.121 Ремонтведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-164 способом насадки венца шестерни прямой передачи

Рис. 122.Заготовка венца шестерни прямой передачи ведущего вала коробки передач ЗИЛ-164