План-конспект урока по теме: "Сверление, развертывание, зенкерование и зенкование"

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Маурин Н.Г. ТО-408

План-конспект урока.

Тема: «Сверление, развертывание, зенкерование и зенкование».

Урок №1.

Тема урока: «Сверление».

Исходные знания учащихся: контрольно измерительные приборы (штангенциркуль, измерительная линейка).

Цели урока:

- сформировать знания о технологии сверления

- сформировать знания о сверлах и умения выбора сверл

Тип урока: Урок комбинированный.

Методы проведения урока: Объяснение, иллюстрация схемы сверления и конструктивных элементов сверл. Иллюстрация различных конструкций сверл.

Учебно-наглядные пособия используемые на уроке: карточки с различными конструкциями  сверл. Плакат «Схема сверления».

Основные понятия: Сверло, основные части сверла, сверление.

План хода урока.

Деятельность преподавателя

Время

мин

Наглядные средства,

ТСО

Деятельность учащихся

I Организационная часть

2

1 Проверка присутствующих по журналу

1 Дежурный докладывает явку учащихся.

II Подготовка к изучению нового учебного материала

3

2 Актуализация знаний имеющихся

собственных знаний.

2 Готовятся к опросу

1 Что вы знаете о сверлении?

1. Сверление – это образование отверстий с помощью сверла.

2 Чем производят операцию сверления?

2. На сверлильных станках, дрелью

2.2 Сообщение темы и цели урока.

2.2 Запись темы урока.

III Объяснение нового учебного материала

20

3.1 Сущность операции сверления

3.1 Запись нового учебного материала о сущности операции сверления

Показывает на плакате схему операции сверления

Плакат «Схема сверления».

Зарисовывают в тетради схему операции сверления

Дает точное и четкое определение операции сверления

Записывают определение операции сверления.

Рассказывает о видах конструкции сверл.

Карточки с различными конструкциями  сверл.

Записывают информацию о видах и конструкции сверл, так же рассматривают карточки с разными конструкциями  сверл.

Область применение разных конструкций сверл.

Карточки с различными конструкциями  сверл.

Слушают и смотрят на карточки.

Рассказывает об износе сверл

Слушают и записывают основные моменты об износе сверл

IV Актуализация знаний по усвоению нового учебного материала

11

4. Отвечают на тест по систематизации нового учебного материала.

4.1. Раздает тест всем учащимся

4.2. В этом тесте содержится материал, который мы прошли на этом уроке. В этом тесте 6 заданий. Отвечаете прямо в самом тесте, после чего сдаете его мне. Не забудьте подписать тест. Многие задания из теста на установления соответствия. Если вам будет не понятно, поднимаете руку и я подойду и объясню вам.

Тест

4.2. Слушают преподавателя, и смотрят в тест. После чего подписывают листочки с тестами и начинают отвечать на вопросы в тесте.

V Домашнее задание

4

Учебник : А.М. Катаев «Слесарное дело»

5 Записывают домашнее задание.

1. Изучить учебный материал по теме урока

1. Изучить учебный материал по теме урока

2. Подготовиться к проверочной работе по теме «Сверление»

2. Подготовиться к проверочной работе по теме «Сверление»

Методические указания по использованию карточек с различными конструкциями сверл: Набор карточек выдается перед началом урока, каждому учащемуся. В наборе находится 3 карточки с изображением спирального, центровочного и шнекового сверла. Все карточки пронумерованы. И когда преподаватель объясняет учебный материал и чтобы учащиеся видели о чем идет речь они смотрят на карточку, номер которой говорит преподаватель. 

Похожие материалы

Информация о работе