Рассчитаем количество Д-2 для автобусов МАЗ за год по формуле (36) :
Рассчитаем количество Д-2 для автобусов ЛИАЗ за год по формуле (36):
Количество Д-2 для всего парка за год:
Количество Д-1 автомобилей за год:
Рассчитаем количество Д-1 для автобусов МАЗ по формуле (37) за год:
Рассчитаем количество Д-1 для автобусов ЛИАЗ по формуле (37) за год:
Количество Д-1 для всего парка за год:
Рассчитаем суточную программу для работ ТО-1:
Сточная программа ТО-1 для автобусов МАЗ:
Сточная программа ТО-1 для автобусов ЛИАЗ:
Рассчитаем суточную программу для работ ТО-2:
Рассчитаем суточную программу ТО-2 для автобусов МАЗ:
Рассчитаем суточную программу ТО-2 для автобусов ЛИАЗ:
Рассчитаем суточную программу ЕОс:
Рассчитаем суточную программу ЕОт:
Рассчитаем суточную программу ЕОт для автобусов МАЗ:
Рассчитаем суточную программу ЕОт для автобусов ЛИАЗ:
2.3 Определение объемов работ технического обслуживания и ремонта автомобилей
Так как МАЗ-103 и ЛИАЗ-5256 относятся автобусам большого класса, поэтому возможно объединение дальнейшего расчета, и принять общую численность подвижного состава 90 единиц.
Согласно ОНТП корректированная удельная трудоемкость ЕОс при количестве совместимых автомобилей более 49 равна:
где удельная трудоемкость работ при , равная 0,5;
коэффициент корректирования трудоемкости (при поточном методе принимаем 0,8);
коэффициент корректирования трудоемкости работ в зависимости от модификации подвижного состава, принимаем 1,0.
Корректированная удельная трудоемкость ЕОт при ручном методе производства моечных работ:
где коэффициент, учитывающий ручной метод производства работ, принимается равным 1,4;
- удельная трудоемкость работ при , равная 0,25.
Годовой объем работ по ЕОс для всего парка:
где коэффициент, учитывающий ручной метод производства работ, принимается равным 1.
Годовой объем работ по ЕОт для всего парка:
Общий годовой объем работ по ЕО:
Согласно ОНТП удельная трудоемкость ТО-1 равна:
где удельная трудоемкость согласно норме, 9;
коэффициент учитывающий уменьшение трудоемкости работ, принимаем равным 0,8 (поточный метод);
коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, равен 1;
коэффициент, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава, принимаем равным 1,19.
Согласно ОНТП удельная трудоемкость ТО-2 равна:
где удельная трудоемкость согласно норме,36 .
Годовой объем работ по ТО-1:
Годовой объем работ по ТО-2:
Согласно ОНТП – 01 -91 удельная трудоемкость работ ТР:
где удельная трудоемкость работ ТР согласно нормам, равна 4,2;
коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, для 3 категории он равен 1,2;
коэффициент корректирования в зависимости от климатических условий эксплуатации, для холодного климата принимается равным 1,2;
коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава, принимаем равным 0,9 при закрытом хранении.
Годовой объем работ по ТР:
Годовой объем работ по Д-1:
где доля диагностических работ при ТО-1, равна 0,08;
доля диагностических работ Д-1 при текущем ремонте, 0,023.
Годовой объем работ по Д-2:
где доля диагностических работ при ТО-2, равна 0,07;
доля диагностических работ Д-2 при текущем ремонте, 0,023.
Результаты остальных расчетов объемов работ и распределении их по видам работ, представлены в таблице 8.
Таблица 8 – Распределение объема работ ТО и ТР по видам работ на АТП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.