Рассчитаем количество Д-2 для автобусов МАЗ за год по формуле (36) :

Рассчитаем количество Д-2 для автобусов ЛИАЗ за год по формуле (36):

Количество Д-2 для всего парка за год:

Количество Д-1 автомобилей за год:

Рассчитаем количество Д-1 для автобусов МАЗ по формуле (37) за год:

Рассчитаем количество Д-1 для автобусов ЛИАЗ по формуле (37) за год:

Количество Д-1 для всего парка за год:

Рассчитаем суточную программу для работ ТО-1:

Сточная программа ТО-1 для автобусов МАЗ:

Сточная программа ТО-1 для автобусов ЛИАЗ:

Рассчитаем суточную программу для работ ТО-2:

Рассчитаем суточную программу ТО-2 для автобусов МАЗ:

Рассчитаем суточную программу ТО-2 для автобусов ЛИАЗ:

Рассчитаем суточную программу ЕОс:


Рассчитаем суточную программу ЕОт:

Рассчитаем суточную программу ЕОт для автобусов МАЗ:

Рассчитаем суточную программу ЕОт для автобусов ЛИАЗ:

2.3 Определение объемов работ технического обслуживания и ремонта автомобилей
Так как МАЗ-103 и ЛИАЗ-5256 относятся автобусам большого класса, поэтому возможно объединение дальнейшего расчета, и принять общую численность подвижного состава 90 единиц.
Согласно ОНТП корректированная удельная трудоемкость ЕОс при количестве совместимых автомобилей более 49 равна:
![]()
где
удельная трудоемкость работ при
, равная 0,5;
коэффициент корректирования трудоемкости
(при поточном методе принимаем 0,8);
коэффициент корректирования трудоемкости
работ в зависимости от модификации подвижного состава, принимаем 1,0.
![]()
Корректированная удельная трудоемкость ЕОт при ручном методе производства моечных работ:
![]()
где
коэффициент, учитывающий ручной метод
производства работ, принимается равным 1,4;
- удельная трудоемкость работ при
, равная 0,25.
![]()
Годовой объем работ по ЕОс для всего парка:

где
коэффициент, учитывающий ручной метод
производства работ, принимается равным 1.

Годовой объем работ по ЕОт для всего парка:


Общий годовой объем работ по ЕО:
![]()
Согласно ОНТП удельная трудоемкость ТО-1 равна:
![]()
где
удельная трудоемкость согласно норме, 9;
коэффициент учитывающий уменьшение
трудоемкости работ, принимаем равным 0,8 (поточный метод);
коэффициент, учитывающий модификацию
подвижного состава и организацию его работы, равен 1;
коэффициент, учитывающий количество единиц
технологически совместимого подвижного состава, принимаем равным 1,19.
![]()
Согласно ОНТП удельная трудоемкость ТО-2 равна:
![]()
где
удельная трудоемкость согласно норме,36 .
![]()
Годовой объем работ по ТО-1:

![]()
Годовой объем работ по ТО-2:

![]()
Согласно ОНТП – 01 -91 удельная трудоемкость работ ТР:
![]()
где
удельная трудоемкость работ ТР согласно
нормам, равна 4,2;
коэффициент, учитывающий категорию условий
эксплуатации, для 3 категории он равен 1,2;
коэффициент корректирования в зависимости
от климатических условий эксплуатации, для холодного климата принимается равным
1,2;
коэффициент корректирования в зависимости
от способа хранения подвижного состава, принимаем равным 0,9 при закрытом хранении.
![]()
Годовой объем работ по ТР:


Годовой объем работ по Д-1:
![]()
где
доля диагностических работ при ТО-1, равна
0,08;
доля диагностических работ Д-1 при текущем
ремонте, 0,023.
![]()
Годовой объем работ по Д-2:
![]()
где
доля диагностических работ при ТО-2, равна
0,07;
доля диагностических работ Д-2 при текущем
ремонте, 0,023.
![]()
Результаты остальных расчетов объемов работ и распределении их по видам работ, представлены в таблице 8.
Таблица 8 – Распределение объема работ ТО и ТР по видам работ на АТП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.