Диагностика, система профилактики, подвижной состав, рекомендации и предложения, эксплуатация автобусов, страница 11

 

Наименование элементов ПТБ АТП

Автобусы

 

% распределение

Площадь произ. склад. пом.

 

Производственные зоны, участки

 

Участок ЕО

33

141,075

 

Участок ТО-1

5

21,375

 

Участок ТО-2

5

21,375

 

Участок диагн.

4,5

19,238

 

Участок ТР

9

38,475

 

Кузовной участок

4

17,1

 

Окрасочный участок

6

25,65

 

Обойный участок

1

4,275

Агрегатный участок

3

12,825

 

Слесарно-механический участок

2

8,55

 

Продолжение таблицы 24

 

Наименование элементов ПТБ АТП

Автобусы

 

% распределение

Площадь произ. склад. пом.

Участок ремонта приборов электро-оборудования

1

4,275

 

Аккумуляторный участок

1,5

6,413

 

Участок ремонта приборов систем питания

1

4,275

 

Шиномонтажный и вулканизационный участок

1,5

6,413

 

Кузнечно-рессорный участок

1,5

6,413

 

Медницко-радиаторный участок

1

4,275

 

ОГМ

2

8,55

 

ИТОГО

82

350,55

 

Складские помещения

 

Склад запасных частей и агрегатов и материал.

5

21,375

 

Склад шин

3,5

14,963

 

Склад смазочных материалов

2

8,55

 

Склад лакокрасочных материалов

0,5

2,138

 

Промежуточная кладовая и инструментально-раздаточная кладовая

1

4,275

 

ИТОГО

12

51,3

 

Коммуникационные помещения

 

Компрессорная

1

4,275

 

РУ, КТП, щитовые, насосная, аппаратная, очистные сооружения

5

21,375

 

ИТОГО

6

25,65

 

ВСЕГО

100

427,5

 

2.10.2 Сравнительный анализ технико-экономических показателей и показателей полученных в процессе проектирования АТП

Таблица 25 – Сравнительный анализ

Наименование показателя

ТЭП

Технологический расчет

Отклонение

от

норматива,

%

знак «+», «-»

1 Численность ремонтных рабочих

59

51

- 14

2  Количество рабочих постов

20

19

- 5

3  Площадь производственно-складских помещений

4275

8382

+ 49

4  Площадь вспомогательных помещений

1413

636

- 55

5  Площадь стоянки

5670

8849

+ 35

6  Площадь территории

21465

46030

+ 54

После проведенного анализа можно сделать вывод что на предприятии имеется недостаток численности производственных рабочих и количества рабочих постов. В то же время имеется большое количество неиспользуемых площадей. Это связанно с тем что на предприятии сменился подвижной состав. Свободные площади можно использовать для увеличения постов ТО и ТР, а так же для мест стоянки.