Наименование элементов ПТБ АТП |
Автобусы |
|||
% распределение |
Площадь произ. склад. пом. |
|||
Производственные зоны, участки |
||||
Участок ЕО |
33 |
141,075 |
||
Участок ТО-1 |
5 |
21,375 |
||
Участок ТО-2 |
5 |
21,375 |
||
Участок диагн. |
4,5 |
19,238 |
||
Участок ТР |
9 |
38,475 |
||
Кузовной участок |
4 |
17,1 |
||
Окрасочный участок |
6 |
25,65 |
||
Обойный участок |
1 |
4,275 |
||
Агрегатный участок |
3 |
12,825 |
||
Слесарно-механический участок |
2 |
8,55 |
||
Продолжение таблицы 24
Наименование элементов ПТБ АТП |
Автобусы |
|||
% распределение |
Площадь произ. склад. пом. |
|||
Участок ремонта приборов электро-оборудования |
1 |
4,275 |
||
Аккумуляторный участок |
1,5 |
6,413 |
||
Участок ремонта приборов систем питания |
1 |
4,275 |
||
Шиномонтажный и вулканизационный участок |
1,5 |
6,413 |
||
Кузнечно-рессорный участок |
1,5 |
6,413 |
||
Медницко-радиаторный участок |
1 |
4,275 |
||
ОГМ |
2 |
8,55 |
||
ИТОГО |
82 |
350,55 |
||
Складские помещения |
||||
Склад запасных частей и агрегатов и материал. |
5 |
21,375 |
||
Склад шин |
3,5 |
14,963 |
||
Склад смазочных материалов |
2 |
8,55 |
||
Склад лакокрасочных материалов |
0,5 |
2,138 |
||
Промежуточная кладовая и инструментально-раздаточная кладовая |
1 |
4,275 |
||
ИТОГО |
12 |
51,3 |
||
Коммуникационные помещения |
||||
Компрессорная |
1 |
4,275 |
||
РУ, КТП, щитовые, насосная, аппаратная, очистные сооружения |
5 |
21,375 |
||
ИТОГО |
6 |
25,65 |
||
ВСЕГО |
100 |
427,5 |
||
Таблица 25 – Сравнительный анализ
Наименование показателя |
ТЭП |
Технологический расчет |
Отклонение от норматива, % знак «+», «-» |
1 Численность ремонтных рабочих |
59 |
51 |
- 14 |
2 Количество рабочих постов |
20 |
19 |
- 5 |
3 Площадь производственно-складских помещений |
4275 |
8382 |
+ 49 |
4 Площадь вспомогательных помещений |
1413 |
636 |
- 55 |
5 Площадь стоянки |
5670 |
8849 |
+ 35 |
6 Площадь территории |
21465 |
46030 |
+ 54 |
После проведенного анализа можно сделать вывод что на предприятии имеется недостаток численности производственных рабочих и количества рабочих постов. В то же время имеется большое количество неиспользуемых площадей. Это связанно с тем что на предприятии сменился подвижной состав. Свободные площади можно использовать для увеличения постов ТО и ТР, а так же для мест стоянки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.