РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа по теме «Совершенствование системы диагностирования автобусов в МП г.Красноярска КПАТП-5» содержит 152 страниц текстового документа, 2 приложения, 39 использованных источников, 11 листов графического материала.
ДИАГНОСТИКА, СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОБУСОВ.
Объект совершенствования – организация и технологический процесс диагностирования.
Цели совершенствования:
- совершенствовать технологию диагностирования, которая более точно выявит будущие отказы;
- оценить уровень технологичности применяемой системы диагностирования;
- провести сравнительный анализ существующей технологии диагностирования и совершенствованной технологии диагностирования.
В результате анализа системы профилактики подвижного состава, а также существующей системы диагностирования подвижного состава были выявлены слабые стороны системы диагностирования подвижного состава предприятия.
В итоге был разработан ряд рекомендаций и предложений, по совершенствованию участка и процесса диагностирования. В качестве технической реализации одного из перспективных предложений произведен расчет реконструкции участка диагностирования как отдельное подразделение, а также предложен список оснащения участка оборудованием необходимое для полного оснащения участка.
2. Технологический расчет
2.1 Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта автобусов
Наработку автомобиля в счет ЕО принимаем равной среднесуточному пробегу:
где Lео - пробег автомобиля до ежедневного обслуживания,
Lss- среднесуточный пробег автомобиля.
где L то-1 – пробег автомобиля до ТО-1 в соответствии с ОНТП для автобусов принимаем – 5000 км;
К1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, для автомобильных дорог 3-ой категории эксплуатации принимаем – 0.8 ;
К3 - коэффициент учитывающий климатические условия, для г. Красноярска данный коэффициент принимаем – 0.9.
По формуле (2) рассчитаем:
Периодичность ТО-1 (окончательное корректирование), км:
где – округленная до целого значения величина.
Рассчитаем значение по формуле (4) :
По формуле (3) рассчитываем :
Периодичность ТО-2 (первое корректирование):
где L то-2 – пробег автомобиля до ТО-2 в соответствии с ОНТП для автобусов принимаем – 20000 км;
К1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, для автомобильных дорог 3-ой категории эксплуатации принимаем – 0.8 ;
К3 - коэффициент учитывающий климатические условия, для г. Красноярска данный коэффициент принимаем – 0.9.
Периодичность ТО-2 (окончательное корректирование), км:
где – округленная до целого значения величина.
По формуле (6) рассчитываем :
Пробег до капитального ремонта:
где - доля автомобилей, не прошедших капитальный ремонт.
– пробег автобуса до первого капитального ремонта согласно ОНТП равен 500000 км.
Пробег до капитального ремонта (второе корректирование):
где К1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, для автомобильных дорог 3-ой категории эксплуатации принимаем – 0.8 ;
К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы принимаем – 1;
К3 - коэффициент учитывающий климатические условия, для г. Красноярска данный коэффициент принимаем – 0.8.
Пробег до капитального ремонта (окончательное корректирование):
где - округленная до целого значения величина.
Рассчитаем по формуле (10) :
На автобусах марки МАЗ – 103, эксплуатируемых на данном предприятии, установлены двигатели зарубежного производства, а именно двигатели Deutz BF6M.1013FС. Поэтому на данные автобусы уже существуют периодичности ТО-1 и ТО-2. И составляют они LТО-1 = 6000 км, и LТО-2 = 24000 км, а пробег до капитального ремонта 1000000 км.
Аналогичная ситуация и для автобусов марки ЛИАЗ – 5256, на них установлены двигатели марки Caterpillar CAT 3116, и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно составляют 5000 км и 10000 км, а пробег до капитального ремонта 1000000 км.
Поэтому для дальнейших расчетов необходимо принять периодичности ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта равными тем, которые применяются в настоящее время на АТП.
2.2 Определение количества технологических воздействий
2.2.1 Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 на один автомобиль модели за цикл
Количество капитальных ремонтов:
Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл:
Рассчитаем количество ТО-2 за цикл по формуле (13) для автобусов МАЗ:
Рассчитаем количество ТО-2 за цикл по формуле (13) для автобусов ЛИАЗ:
Количество ТО-1 за цикл:
Рассчитаем количество ТО-1 за цикл по формуле (14) для автобусов МАЗ:
Рассчитаем количество ТО-1 за цикл по формуле (14) для автобусов ЛИАЗ:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.