45. Самоменеджмент. Планирование карьеры, самоорганизация.
Самоменеджмент – это познание человеком самого себя, умение развивать в себе деловые и личные качества, делающие его хорошим работником.
К таким качествам относят:
1. Самодисциплина.
2. Организованность, умение планировать рабочее время.
3. Забота о своем здоровье.
4. оценка собственного труда.
5. Самоконтроль
Правила планирования рабочего дня:
Планирование карьеры – это продвижение работников по службе или последовательная смена занятий по жизни.
Вид карьер:
Значение карьеры:
для управления карьерой важно знать ее этапы и их связь с возрвстом:
Этап и возраст |
Характеристика |
Потребность |
Включение 20-25 |
Работник ищет работу, определяет свои проф.способности, получает первые навыки |
В материальной независимости, в свободном времени |
Становление 25-35 |
Работник осваивает профессию, получает навыки, умения |
В материальной независимости и стабильности |
Продвижение 35-45 |
Продвигается по службе, накапливает опыт, повышает квалификацию |
То же |
Сохранение 45-55 |
Достигает пика своей карьеры и стремится передать накопленный опыт |
Безопасности существования, забота о здоровье, самоутверждение |
Завершение 55-65 |
Работник активно ищет себе замену, заинтересован в сохранении з/п, но параллельно ищет другой источник доходов |
То же |
Пенсионный 65 и более |
Ищет приложения в иных сферах деятельности |
То же |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.