16.Для выполнения тягового расчета следует выбрать пункт Выполнение расчетов главного меню. В том случае, если при вводе исходных данных не допущено ошибок на экране появляется координатная сетка V = ¦(s). В верхней части экрана отображаются текущие сведения о координате головы поезда, эквивалентном уклоне под поездом, скорости движения, времени, токе якоря (в режиме рекуперативного торможения отображается ток электровоза), токе возбуждения, температуре компенсационной обмотки тягового двигателя, энергии потребленной из сети и возвращенной в сеть, режиме движения. В нижней части экрана приведен список "горячих" клавиш.
17.В том случае, если все файлы данных уже существуют в рабочей папке, перед началом расчета следует в главном меню пункт Ввод данных и затем последовательно выбирать ввод соответствующих данных из файла.
18.Для начала расчета необходимо нажать клавишу, соответствующую выбранному режиму и удерживать ее в нажатом положении. При отпускании клавиши программа переходит в режим ожидания (паузы). Программа предполагает разгон до выхода на автоматическую характеристику с постоянным током тяговых двигателей. Не рекомендуется включать ослабление возбуждения до выхода на автоматическую характеристику выбранного соединения тяговых двигателей.
19.В программе предусмотрен режим "отката": при нажатии клавиши <BACKSPASE> происходит пошаговый откат расчета. Режим позволяет произвести расчет нового варианта без выхода в главное меню, однако при этом не происходит отката расхода электроэнергии.
20. Для сохранения данных расчета необходимо выйти в главное меню, нажав клавишу <ESC> и выбрать пункт Вывод документов, а в нем – Вывод результатов в файл. Требования к имени файла такие же, как и при сохранении исходных данных. Перед выходом в главное меню для сохранения результатов расчета необходимо зафиксировать количество израсходованной и возвращенной электроэнергии, так как эти данные в файл не выводятся. При попытке сохранить результаты расчета в уже существующий файл происходит их запись в конец файла.
21.Для просмотра результатов расчета, а так же для их печати необходимо загрузить файл с соответствующими результатами в текстовой редактор Word. При загрузке файла результатов в Word последует запрос формата файла – следует указать Кирилица DOS или Кирилица Windows. Информация для тех, кто работает на домашнем компьютере: если есть возможность печатать в DOS-режиме – следует им воспользоваться.
Приложение 3
Вариант профиля |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Номер элемента |
Sэл, м |
iэл, ‰ |
|||||||||
1 |
1100 |
0 |
–2 |
–1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
–3 |
0 |
2 |
1600 |
–2 |
0 |
4 |
2 |
5 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
800 |
10* |
4 |
–2 |
4 |
–3* |
–6* |
4* |
–2 |
6* |
–2 |
4 |
2700 |
0 |
12 |
0* |
–10 |
0 |
7 |
–5 |
7 |
–2 |
0* |
5 |
4000 |
4 |
–2* |
14 |
0* |
4 |
0 |
4 |
5 |
0 |
4 |
6 |
2100 |
–1** |
0 |
6 |
15 |
–1 |
–2 |
–2 |
0 |
5 |
3 |
7 |
2000 |
–12 |
6 |
–2 |
3 |
16 |
8 |
0 |
3 |
–5 |
–2 |
8 |
5600 |
0 |
–2 |
9 |
–2 |
2 |
11 |
4 |
–7 |
1 |
0 |
9 |
1400 |
6 |
9 |
–15 |
0 |
–12 |
0 |
9 |
1* |
–4 |
4 |
10 |
1900 |
–2 |
1 |
1 |
4 |
–2 |
4 |
–1 |
8 |
2 |
–2 |
11 |
1000 |
9 |
–10 |
5 |
–2** |
–5 |
8** |
5** |
–10 |
13 |
5 |
12 |
2300 |
1 |
5** |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0** |
18 |
13 |
1200 |
5 |
–3 |
–1** |
–1 |
1** |
–10 |
7 |
4** |
–2 |
–1** |
14 |
2400 |
0 |
1 |
3 |
0 |
7 |
4 |
–2 |
–1 |
4 |
0 |
15 |
2000 |
1 |
0 |
–2 |
–1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
0 |
–3 |
Данные по кривым |
|||||||||||
* |
Sкр, м |
500 |
1000 |
500 |
1000 |
500 |
400 |
300 |
1000 |
500 |
300 |
Rкр, м |
250 |
300 |
350 |
650 |
300 |
250 |
300 |
600 |
250 |
250 |
|
** |
Sкр, м |
1000 |
500 |
1000 |
500 |
1000 |
1000 |
500 |
300 |
1500 |
1000 |
Rкр, м |
500 |
650 |
550 |
250 |
600 |
550 |
550 |
250 |
700 |
500 |
Энергооптимизация режима ведения грузового поезда
Методические указания
к курсовому проектированию по дисциплине
"Теория электрической тяги"
для студентов дневного и вечернего факультета
Cocтaвители: ИBAЩEHKO Bалерий Oлегович,
Изварин Михаил Юльевич
План 2006 г., №
Подписано в печать с оригинал-макета
Формат 60x841/16. Бумага для множ. апп. Печать офсетная.
Усл.печ.л. 1,625. Уч.-изд.л. 1,625. Тираж 300.
Заказ Цена р.
Петербургский государственный университет путей сообщения. 190031, СПб., Московский пр., 9.
Типография ПГУПС. 190031, СПб., Московский пр., 9.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.