1. СУЩЕСТВУЮЩАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СТАНЦИИ ЧУПА
Рассматриваемая станция находится на участке ст. Лоухи – ст. Полярный Круг проходящей по территории Карелии. Отличительной особенностью ландшафта региона является обилие озер. Преобладают водоемы ледникового происхождения, отличающиеся большими размерами, пологими берегами, спокойным рельефом дна. Около 30 % площади региона составляют болота. Климат региона умеренно - холодный, переходной от морского к континен- тальному, продолжительной мягкой зимой и коротким прохладным летом. Данный участок характеризуется тяжелыми условиями строительства и обслуживания: крутые, затяжные подъемы кривые малого радиуса (до 300 метров), плохой видимостью - высокие насыпи и скальные выемки.
1.1.Источники питания линий продольного электроснабжения
В настоящее время электроснабжение нетяговых потребителей на участке Лоухи-Полярный Круг осуществляется по линиям продольного электроснабжения 10 кВ от подстанций работающих при тяге поездов на переменном токе – это ЭЧП-47 ст.Лоухи, ЭЧП-43 ст.Полярный Круг и подстанций не работающих на тягу поездов – ЭЧП-44 о/п Кереть, ЭЧП-46 о/п Катозеро. Источники питания продольного электроснабжения представлены в таблице 1.1, 1.2.
Источники питания нетяговых потребителей подстанции
Подстанция |
Км, пк |
Тип трансформатора |
Кол-во, шт. |
Примечание |
ст.Лоухи ЭЧП47 |
1002 км пк8 |
ТДТНЖ-40000/115/27,5/11 |
2 |
Тяговая ПС |
ст.Полярный Круг ЭЧП43 |
1058 км пк8 |
ТДТНЖ-40000/115/27,5/11 |
2 |
Тяговая ПС |
Подстанция |
КМ, пк |
Тип трансформатора |
Кол-во, Шт. |
Примечание |
О.п. Кереть, ЭЧП-44 |
1022 км пк5 |
ТДН-10000/115/11 |
2 |
Эксплуатируется как районная |
О.п.Катозеро ЭЧП-46 |
1039 км пк10 |
ТДН-16000/115/11 ТДНГ-15000/115/11 |
1 1 |
Эксплуатируется как районная |
1.2. Приемники электроэнергии нетяговых потребителей подключенных к ВЛ-10 кВ участки Лоухи-Полярный Круг
Приемниками электрической энергии на рассматриваемых участках являются, на станциях:
- население линейных станций (бытовые нагрузки, электробойлера);
- дистанция сигнализации и связи (аппаратура устройств СЦБ и связи ШЧ);
- служба движения (помещения ДСП);
- дистанции пути (путевой инструмент, пункты обогрева ПЧ).
На перегонах:
-дистанция сигнализации и связи ( аппаратура устройств СЦБ и связи ШЧ);
-дистанция пути (путевой инструмент, пункты обогрева ПЧ).
Основные нагрузки линий ВЛ СЦБ и ВЛ ПЭ представлены в таблице 1.3, 1.4.
Основные нагрузки линии ВЛ СЦБ
Км,пк |
Тип нагрузки |
Мощность,кВА |
|
1002,5 |
ктп |
160 |
|
1006,1 |
омс |
2,5 |
|
1007,3 |
омс |
1,25 |
|
1007,7 |
ктпо |
4 |
|
1008,6 |
ом |
1,25 |
|
1010,7 |
ом |
1,25 |
|
1011,4 |
ом |
1,25 |
|
1013,4 |
ом |
1,25 |
|
1015,2 |
ом |
1,25 |
|
1016,9 |
ом |
1,25 |
|
1018,8 |
ом |
1,25 |
|
1020,4 |
ом |
1,25 |
|
1022,3 |
2*ом |
2,5 |
|
1022,6 |
омс |
10 |
|
1024,5 |
ом |
1,25 |
|
1024,8 |
ом |
0,66 |
|
1025,4 |
ом |
0,66 |
|
1026,2 |
ом |
1,25 |
|
1027,4 |
ом |
1,25 |
|
1027,5 |
ктпо |
10 |
|
1029,9 |
ом |
1,25 |
|
1031,1 |
ом |
1,25 |
|
1031,4 |
омп |
4 |
|
1032,3 |
ктп |
25 |
|
1032,3 |
ктпо |
10 |
|
Продолжение табл.1.3 |
|||
Км,пк |
Тип нагрузки |
Мощность,кВА |
|
1033,3 |
ом |
1,25 |
|
1034,9 |
ом |
0,63 |
|
1036,1 |
ом |
0,66 |
|
1036,6 |
ктпо |
10 |
|
1037,4 |
ом |
0,63 |
|
1038,3 |
ом |
0,66 |
|
1039,1 |
ом |
0,66 |
|
1040,1 |
омс |
2,5 |
|
1040,5 |
ом |
0,63 |
|
1041 |
ом |
1,25 |
|
1042,2 |
ом |
0,63 |
|
1042,6 |
ом |
0,63 |
|
1044,1 |
ом |
1,25 |
|
1046,1 |
ом |
1,25 |
|
1048,2 |
ом |
1,25 |
|
1049,7 |
ом |
0,63 |
|
1049,8 |
ом |
0,66 |
|
1053,3 |
ол |
1,25 |
|
1053,6 |
ом |
0,66 |
|
1054 |
ом |
0,66 |
|
1055,2 |
ом |
0,66 |
|
1055,3 |
ктпо |
4 |
|
1056,2 |
ом |
1,25 |
|
1057 |
ом |
1,2 |
|
1057,4 |
ом |
1,25 |
|
1058,5 |
ом |
1,25 |
Таблица 1.4
Основные нагрузки линии ВЛ ПЭ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.