Социологическое образование в России и перспективы трудоустройства студентов-социологов на рынке труда

Страницы работы

Содержание работы

Уважаемые студенты!

Студентка 4 курса факультета социальных наук РГПУ им. Герцена в целях реализации дипломного проекта, проводит исследование, посвященное социологическому образованию в России  и перспективам трудоустройства студентов-социологов на рынке труда

Внимательно ознакомьтесь с каждым вопросом анкеты. Анкета является анонимной. Не  нужно подписывать свои имя и фамилию. Я очень рассчитываю на Ваши искренние и подробные ответы, Ваше участие в исследовании очень важно для меня.

Анкета

1. Что повлияло на Ваше решение при поступлении в данный ВУЗ? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1. близкое расположение

2. случайно поступил(а), запасной вариант при поступлении

3. проще было поступить

4. низкая стоимость обучения

5. посоветовали друзья (знакомые), родственники, учителя

6. поступил(а) по целевой программе

7. престиж ВУЗа

8. интерес к студенческому образу жизни.

2. Почему вы выбрали данную специальность? (выберите не более 3х вариантов ответа)

1. эта специальность кажется мне престижной

2. случайно, запасной вариант при поступлении

3. меня привлекли знания, получаемые во время обучения

4. низкая стоимость обучения

5. посоветовали друзья (знакомые), родственники, учителя

6. поступил(а) по целевой программе

7. меня привлекает моя будущая профессия

8. проще было поступить.

3. Удовлетворены ли Вы выбранной специальностью?

1. полностью удовлетворен(а)

2. скорее удовлетворен(а)

3. в чем-то удовлетворен(а), в чем-то нет

4. скорее не удовлетворен(а)

5. полностью не удовлетворен(а).

4. Имеете ли Вы представление о том, каких знаний и навыков требует данная профессия?

1. да, имею четкое представление

2.  представляю в общих чертах

3. вообще не имею представления.

5. « Представьте себе, что Вы устроились на работу по специальности в крупную компанию на высокооплачиваемую должность. В Ваши обязанности входит организация и проведение исследования, обработка данных с помощью профессиональных программ, анализ полученного материала и написание отчета. »

 Теперь, учитывая знания и навыки, полученные за время обучения в университете, скажите, пожалуйста, смогли бы Вы справиться с данной работой, не прибегая к помощи коллег, друзей, знакомых?

1. Нет, точно не справлюсь

2. Скорее всего, не справлюсь

3. Затрудняюсь ответить

4. Скорее справлюсь, чем нет

5. Точно справлюсь

6. Как Вы оцениваете свои шансы на трудоустройство по специальности после окончания вуза?

Оцените свой ответ по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 5«имею максимальные шансы устроиться на работу по специальности», 1«нет шансов».

имею максимальные                                                                       нет шансы                                                                                шансов

7. Какие организации, занимающиеся маркетинговыми и социологическими исследованиями, Санкт-Петербурга Вам известны? (можно выбрать несколько вариантов)

1. ЦЕССИ (Институт сравнительных социальных исследований)

2. О+К (О + К-Маркетинг+Консалтинг)

3. Той-опинион

4. Комкон

5. ГфК-Русь

6. Ромир

7.АСИ (Агентство социальной информации)

8. RMS (Reims Management School)

9. Решение

10. Социологический институт РАН

11. Другие (укажите, пожалуйста, какие)_______________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что из перечисленного имеет для Вас наибольшее значение при выборе работы? (выберите не более 3х вариантов ответа)

1. самореализация себя как всесторонне развитой личности

2. материальная выгода и престижность работы

3. профессия как призвание

4. оценка (признание) окружающих, общества

5. возможность приносить пользу людям

6. ничего из перечисленного, другое_____________________________________

9.Работаете ли Вы сейчас?

1. да

2. нет (переходите к вопросу № 15)

10. В какой степени Ваш опыт работы связан со специальностью, получаемой в ВУЗе?

1. абсолютно не связан (переход к вопросу №15)

2. имеет косвенное отношение к выбранной мною специальности обучения (переход к вопросу №15)

3. пока нет, но в будущем планирую работать по специальности (переход к вопросу №17)

4. работаю по смежной специальности, но в той же области

Похожие материалы

Информация о работе