Стратегия социальной коммуникации

Страницы работы

Содержание работы

Задание 1. Словарь терминов. Лекция № 4. Стратегия социальной коммуникации.

Термин

Содержание термина

История/Этимология

1

Социоидентификация

Означает, что правильность собственных решений и действий человек сверяет с реакциями и оценками других людей

Socio-общество + от ср.-век. лат. identificio –отождествляю.

2

Симбиоз

Это тесное и продолжительное сосуществование представителей разных биологических видов. При этом в ходе коэволюции происходит их взаимоадаптация. В более широком научном понимании симбиоз представляет собой любую форму взаимодействия между организмами разных видов.

 От греч. συμ- — «совместно» и βίος — «жизнь»

3

Экстенсивный

Связанный с количественным, а не с качественным увеличением, развитием.

От позднелат.extensivus –расширительный, растяжимый.

4

Интенсивный

Дающий высокую производительность.

От фр.intensif – усиленный, далее из лат.intensio – напряжение, усиление.

5

Стратегия

Искусство планирования, руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

От лат. στρατηγία – «искусство полководца».

6

Диверсификация

Расширение сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента.

От лат.diversificatio – изменение, разнообразие.

7

Стагнация

Отсутствие развития, застой.

От лат. stagno-делаю неподвижным.

Задание 2. Понятийный словарь. Лекция № 4. Стратегия социальной коммуникации.

Понятие

Содержание

Объем понятия

1

Ресурсная стратегия.

Руководство, развитие того или иного государства со стороны развития/смены ресурсов.

Экстенсивные – освоение новых территорий, демографический рост, перенаселение.

Интенсивные – смена ресурсного обеспечения на той же территории и с тем же населением.

2

Технологическая стратегия.

Стратегия развития/изменения государства, рассматриваемая со стороны технологических изменений.

Экстенсивные – распространение старых технологий на новые территории. Экономическая стагнация.              Интенсивные – обмен технологиями, рост инноваций, новый тип ресурсов, рост эффективности материальной деятельности.

3

Коммерческая стратегия.

Стратегия изменение положения государства/страны, рассматриваемое со стороны рынка.

Экстенсивные – без диверсификации, истощение рынков сбыта.

Интенсивные – диверсификация товара, повышение качества товаров, расширение рынков сбыта.

4

Культурная стратегия.

Стратегия изменение культурного положения страны/государства.

Экстенсивные – культурная экспансия, но без установки на современный духовный потенциал.

Интенсивная – заимствование, работа с ценностными ориентациями, увеличение духовного потенциала.

5

Антропные стратегии.

Стратегии, направленные на изменение морально-образовательного положения населения.

Экстенсивные – увеличение количества людей без роста качества.

Интенсивные – морально образовательные стратегии (смена двух поколений).

Задание 3. Биографический словарь. Лекция № 4. Стратегия социальной коммуникации.

ФИО, дата жизни, фото.

Вклад в социологию коммуникации

1

Чжэн-Хэ

s93643.jpg

Возможно, не целенаправленно, но он все же сделал свой вклад в коммуникацию (обмен информации), посредством культурно-товарного обмена между Китаем и другими странами. Всего было совершено семь путешествий

2

3

Тест по лекции № 4. Стратегия социальной коммуникации.

Вопрос №1. Стратегия, подразумевающая смену ресурсного обеспечения на той же территории и с тем же населением.

1.  Ресурсная экстенсивная стратегия –

2.  Ресурсная интенсивная стратегия +

3.  Технологическая интенсивная стратегия –

4.  Технологическая экстенсивная стратегия -

Вопрос №2. Стратегия, подразумевающая демографический рост, перенаселение.

1.  Ресурсная экстенсивная стратегия +

2.  Ресурсная интенсивная стратегия +

3.  Технологическая интенсивная стратегия –

4.  Технологическая экстенсивная стратегия -

Вопрос №3. Стратегия, подразумевающая обмен технологиями, ростом инноваций, новым типом ресурсов, ростом эффективности материальной деятельности:

1.  Ресурсная экстенсивная стратегия 2.  Ресурсная интенсивная стратегия 3.  Технологическая интенсивная стратегия +

4.  Технологическая экстенсивная стратегия -

Вопрос №4. Стратегий, подразумевающая старые технологии, распространенные на новые территории и экономическую стагнацию.

1.  Ресурсная экстенсивная стратегия 2.  Ресурсная интенсивная стратегия 3.  Технологическая интенсивная стратегия 4.  Технологическая экстенсивная стратегия +

Вопрос №5. Стратегия, подразумевающая политический контроль, внутреннее принуждение.

1.  Стратегия насилия-обороны (интенсивная) +

2.  Стратегия насилия-обороны (экстенсивная) -

3.  Коммерческая стратегия (экстенсивная) 4.  Коммерческая стратегия (интенсивная) Вопрос №6. Стратегия, подразумевающая диверсификацию товара, повышение качества товара, расширение рынков сбыта.

1.  Стратегия насилия-обороны (интенсивная) 2.  Стратегия насилия-обороны (экстенсивная) -

3.  Коммерческая стратегия (экстенсивная) 4.  Коммерческая стратегия (интенсивная) +

Вопрос №7. Стратегия, подразумевающая истощение рынков сбыта.

1.  Стратегия насилия-обороны (интенсивная) 2.  Стратегия насилия-обороны (экстенсивная) -

3.  Коммерческая стратегия (экстенсивная) +

4.  Коммерческая стратегия (интенсивная) Вопрос №8. Стратегия, подразумевающая повышение морально-образовательного качества жизни.

1.  Антропная стратегия (интенсивная) +

2.  Антропная стратегия (экстенсивная) 3.  Культурная стратегия (экстенсивная) 4.  Культурная стратегия (интенсивная) Вопрос №9. Стратегия, подразумевающая работу с ценностными ориентациями, увеличение духовного потенциала

1.  Антропная стратегия (интенсивная) 2.  Антропная стратегия (экстенсивная) 3.  Культурная стратегия (экстенсивная) 4.  Культурная стратегия (интенсивная) +

Вопрос №10.  Стратегия, подразумевающая культурную экспансию, но без установки на сов.духовный потенциал.

1.  Антропная стратегия (интенсивная) 2.  Антропная стратегия (экстенсивная) 3.  Культурная стратегия (экстенсивная) +

4.  Культурная стратегия (интенсивная) Доклад на тему:

Похожие материалы

Информация о работе