Вопросы для Дипломной работы. Манипулятивное воздействие интернет ресурсов на общественное мнение молодежи

Страницы работы

Содержание работы

Часть 1. Актуальность проблемы манипулятивного воздействия интернет ресурсов на молодежь.

1.  Что вы знаете о манипуляциях? Что такое манипуляция? Само слово «манипуляция» происходит от  латинского слова manus — рука (maniрulus — пригоршня, горсть, от manus и рle -наполнять). В словарях европейских языков слово толкуется как обращение с объектами с определенными намерениями, целями (например, ручное управление, освидетельствование пациента врачом с помощью рук и т. д.). Имеется в виду, что для таких действий требуется ловкость и сноровка. Вид применения власти, при котором обладающий ею влияет на поведение других, не раскрывая характер поведения, которое он от них ожидает.

2.  Существует ли такая тенденция: манипулирования через интернет?

3.  Насколько она (тенденция) популярна, в частности в России.

4.  Можете ли вы привезти примеры манипулятивного воздействия интернет ресурсов? Были ли вы свидетелем такой манипуляции? Может бы, вы сами пытались манипулировать через интернет?

5.  Манипулировали ли вами таким образом?

6.  Все ли попадают под такого рода воздействие? Кто более подвержен/а кто менее?

7.  Дополнения.

Часть 2. Причины манипулирования интернет ресурсами.

1.  Кому нужно воздействовать таким образом на молодежь? Кому это выгодно?

2.  Какие варианты выгоды? ЗАЧЕМ?

3.  Могут ли люди просто испытывать удовольствие от манипулирования?

4.  Существует такое мнение, что в интернет ресурсы непосредственно влияют на мнения молодежи. Как вы к этому относитесь?

5.  Дополнения.

Часть 3. Виды манипулятивного воздействия.

1.  Какие интернет ресурсы более или менее подвержены воздействию манипулятора? Почему?

2.  Блоги…

3.  Социальные сети…

4.  Интернет магазины…

5.  Поисковики браузера…

6.  Рекламы на сайтах общего доступа (zaicev.net/amdm.ru и тд.)

7.  Каковы последствия манипулирования? Манипуляции бывают только негативного характера, или позитивного тоже?

8.  Дополнения.

Часть 4. Меры противостояния манипуляциям со «стороны интернета». Как быть продвинутым пользователем?

1.  Как не «попадаться» на манипуляции?

2.  Нужно ли вообще бороться с таким феноменом?

3.  Кто должен обучать защитой от такого рода воздействия?

4.  Необходима и должна ли быть государственная политика направленная на изучение и защиту интернет пользователей? Должно ли вообще государство присутствовать рядом в такие моменты (помогать)?

5.  Может быть это дело каждого из нас, и мы в отдельности должны заботиться об этом?

6.  Дополнения.

Похожие материалы

Информация о работе