Неправильно |
Правильно |
Формулировка заданий в форме вопроса |
|
В какую сторону смещается средостение при клапанном пневмотораксе? +: В сторону здорового легкого -: В сторону пораженного легкого -: Остается на месте -: В сторону заднего средостения |
Средостение при клапанном пневмотораксе смещается в сторону… +: здорового легкого -: переднего средостения -: пораженного легкого -: заднего средостения |
В вариантах ответов присутствуют повторяющиеся слова |
|
Влагалищная часть шейки матки в норме покрыта: -:однослойным многорядным эпителием; -:железистым эпителием; +:многослойным плоским неороговевающим эпителием; -:многослойным плоским ороговевающим эпителием. |
Влагалищная часть шейки матки в норме покрыта … эпителием -:однослойным многорядным -:железистым +:многослойным плоским неороговевающим -:многослойным плоским ороговевающим |
Варианты ответов содержат подсказки |
|
Главные части микроскопа … · зеркало и тубус · тубус и штатив объектив и окуляр · винты |
Главные части микроскопа … -: зеркало -: тубус -: штатив +: окуляр -: винты +: объектив |
Наличие слов «любое», «и то и другое», «оба», «все» в качестве вариантов ответов |
|
Диурез в норме -: 50 мл в час и выше -: 60 мл в час и выше -: 70 мл в час и выше +: все вышеуказанное является нормой |
Диурез в норме (мл в час) +: 50 – 70 -: 10 – 30 -: 150 – 200 |
Многословность и сложность изложения |
|
Какое из нижеприведенных определений шока представляется наиболее современным? -: Шок – ответная реакция организма на сверхсильный раздражитель -: Шок – типовой, фазово развивающийся процесс, развивающиеся в следствии расстройств нейрогуморальной регуляции в ответ на сверхсильный раздражитель внешнего или внутреннего порядка -: Шок – синдром выраженных нарушений гемодинамики в ответ на сверхсильный раздражитель внешнего или внутреннего порядка +: Шок – синдром нарушений макро- и микроциркуляции с последующим нарушением метаболизма клеток в ответ на сверхсильный раздражитель внешнего или внутреннего порядка |
Синдром нарушений макро- и микроциркуляции с последующим нарушением метаболизма клеток в ответ на сверхсильный раздражитель внешнего или внутреннего порядка - ### +: шок |
Формулировка задания не соответствует его форме |
|
Симптом брюшного тифа, не наблюдающийся при сыпном тифе: -: головная боль -: высокая лихорадка -: увеличение печени и селезенки +: относительная брадикардия -: экзантема |
L1: Брюшной тиф R1: головная боль R2: высокая лихорадка R3: увеличение печени и селезенки R4: экзантема R5: относительная брадикардия L2: Сыпной тиф R1: головная боль R2: высокая лихорадка R3: увеличение печени и селезенки R4: экзантема |
Один из ответов (дистракторов) сильно отличается от других. |
|
Иннервация матки и влагалища осуществляется: -: подчревными и пудендальными нервами; +: тазовыми и подчревными нервами; -: тазовыми нервами; -: пудендальными и запирательными нервами |
Нервы, иннервирующие матку и влагалище -: подчревные и пудендальные +: тазовые и подчревные -: тазовые и запирательные -: пудендальные и запирательные |
5. Разработка тестовых заданий в АСТ и оформление их в электронном виде
При разработке тестовых заданий в АСТ рекомендуется выполнить следующий алгоритм (на уровне кафедры):
· Назначить ответственного(ых) за разработку контрольно-диагностических материалов и процедур;
· Изучить стандартные требования технологии тестирования АСТ;
· Определить вид контрольно-диагностической процедуры и ее особенности, связанные с учебным процессом, методикой преподавания дисциплины, наличием ресурса времени и технического сопровождения в соответствии с требованиями ГОС ВПО и рабочей программы дисциплины (см. табл. 1);
Для группы разработчиков тестовых заданий определить:
· цели,
· задачи,
· структуру (спецификацию) контрольно-диагностических материалов,
· содержание и вид тестовых заданий,
· план организационных мероприятий (этапы согласования, обсуждения, апробации и утверждения).
Выполнить техническую работу по оформлению тестов, представить на электронном носителе в ОКО.
6. Анализ соответствия, внесение изменений, разработка следующих версий тестовых заданий проводится на основании результатов экспертных процедур и экспертиз.
Рекомендации разработаны на основе методических рекомендаций АСТ – центра с учетом нормативно-правовых основ проведения контрольно-измерительных и диагностических процедур для оценки качества подготовки специалистов в соответствии с ГОС ВПО.
11.09.08
Начальник ОКО Мосалова Л.Ф.
Методист ОКО Чернова Е.Ю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.