Пример тестового задания
I: (в этой строке больше ничего не пишется)
S: Особь, которая в потомстве обнаруживает явление расщепления, называют ###.
+: гетерозиготной
+: гет*р*з*готной
+: гет*р*з*готн#$
3.2.3. Задание на установление правильной последовательности (упорядочение) - Задание представляет собой множество неупорядоченных объектов (слов, словосочетаний, предложений, формул, рисунков и т.д.), которые необходимо установить в верную последовательность.
Используемые обозначения
I: – {указатель начала задания};
Q: – {указатель начала формулировки задания};
Дается правильная последовательность со специальными символами:
1: {первый элемент правильной последовательности};
2: {второй элемент правильной последовательности};
n …
5: {пятый элемент правильной последовательности}
Пример тестового задания
I: (в этой строке больше ничего не пишется)
S: Частота поражения клапанного аппарата при инфекционном эндокардите (по убыванию):
1. аортальный
2. митральный
3. трикуспидальный
4. клапан легочной артерии.
3.2.4. Задание на соответствие имеет вид двух групп элементов. Тестируемый должен связать каждый элемент первой группы с одним из элементов второй. (Рекомендуется дополнить вторую группу несколькими элементами, не связанными с первой группой).
Используемые обозначения
I: – {указатель начала задания}
S: – {указатель начала формулировки задания}
L1: {первый элемент первого множества}
L2: {второй элемент первого множества}
L3: …
L4: {четвертый элемент первого множества}
R1: {первый элемент второго множества, соответствующий первому элементу первого множества}
R2: {второй элемент второго множества, соответствующий второму элементу первого множества}
R3: …
R4: {четвертый элемент второго множества, соответствующий четвертому элементу первого множества}
R5: {элемент второго множества не соответствующий никакому элементу первого множества}/
Пример тестового задания
L1: синдром цитолиза
L2: синдром мезенхимального воспаления
L3: синдром холестаза
R1: увеличение АлАТ, АсАТ
R2: ускоренная СОЭ
R3: увеличение щелочной фосфатазы
R4: уменьшение прямого билирубина
4. Типичные ошибки
В табл. 3 приведены ошибки в формулировании тестовых заданий, устранение которых возможно на этапе разработки тестовых материалов.
Таблица 3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.