Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
FlashMX. Лабораторная работа №3. Другие виды анимации.
Рисование кривых с помощью инструмента Перо.
Движение объекта по траектории.
Анимация на основе морфинга.
Идея морфинга заключается в автоматическом преобразовании одного объекта в другой (преобразование формы). Во Flash такая анимация называется Shape Tweening. Такая анимация представлена в виде ключевых кадров в начале и в конце временной шкалы, между которыми расположена черная стрелка, представляющая промежуточные кадры. Если за ключевым кадром следует пунктирная линия, это означает, что анимация с построением промежуточных кадров является незавершенной или выполнена неверно.
Морфинг предоставляет возможность изменять цвет, форму, размеры и расположение объектов.
Морфинг можно применять только к несгруппированным объектам.
Рассмотрим морфинг на простом примере.
Для управления Shape-анимацией существует инструмент, позволяющий сопоставить отдельные точки исходного и конечного объектов. Рассмотрим пример, в котором из квадрата получался круг.
Если требуется применить морфинг к сгруппированным объектам или тексту, их следует сначала разгруппировать с помощью команды меню Modify/Break Apart.
Рассмотрим пример анимации, в которой слово АНИМАЦИЯ превратится в слово FLASH.
Сохранение клипа в виде символа.
Инструмент Перо.
Инструмент позволяет рисовать отрезки прямых линий и кривые Безье.
Для рисования прямой следует щелкнуть левой кнопкой мыши в точке начала прямой линии, а затем – в конечной точке.
Последовательность щелчков позволяет нарисовать ломаную линию.
Для завершения рисования используется двойной щелчок или одинарный щелчок в произвольном месте рабочего листа при нажатой клавише <Ctrl>.
Для того, чтобы провести прямую под углом, кратным 45 градусам, при втором щелчке следует удерживать клавишу <Shift>.
Для рисования кривых необходимо:
- выделить начальную точку (одинарный щелчок);
- перенести мышь в конечную точку кривой;
- нажать левую кнопку мыши и перемещать ее в каком-либо направлении (лучше всего – перпендикулярно линии между начальной и конечной точками).
Или с точностью до наоборот:
- переместить мышь в начальную точку кривой;
- нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее переместить мышь;
- отпустить кнопку мыши;
- переместить курсор мыши в конечную точку кривой;
- щелкнуть левой кнопкой.
Главное правило: мышь следует перемещать в направлении вогнутости создаваемой кривой.
Если при перемещении мыши удерживать нажатой клавишу <Shift>, то курсор будет перемещаться под ближайшим углом, кратным 45 градусам.
Инструмент Перо используется не только для создания контуров, но и для их правки.
Задание: Используя инструмент Перо написать свое имя.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.