Создание предварительного разгрузчика в графическом редакторе Macromedia Flash MX

Страницы работы

Содержание работы

Flash 8. Создание предварительного разгрузчика.

Загрузка любого Flash-ролика из сети не происходит мгновенно. Его объем достаточно велик, соотв.время загрузки может оказаться достаточно продолжительным.

Среда тестирования позволяет нам оценить реальный процесс загрузки с помощью команды View > Simulate Download.

Для того, чтобы избежать остановок воспроизведения, возникающих при загрузке, и сделать ее процесс более предсказуемым и понятным для зрителя, необходимо снабдить фильм предварительным загрузчиком.

В данном случае, мы будем пользоваться методами класса MovieClip

getBytesTotal() и getBytesLoaded().

Метод getBytesTotal() возвращает общее количество байтов, занимаемое объектом. При вызове данного метода с помощью экземпляра клипа он возвращает объем в байтах, занимаемый данным экземпляром. При вызове этого метода с помощью идентификатора _root   он возвращает общее количество байтов , занимаемое всем содержимым основной монтажной линейки.

Метод getBytesLoaded() возвращает количество загруженных байтов клипа или основной монтажной линейки. Распространяет свое действие также на экземпляр клипа так и на основную монтажную линейку.

Создание предзагрузчика.

Этапы:

1.  Создаем новый документ, создаем новый ключевой кадр, делаем его первым, поместив перед всем остальными кадрами фильма, расположенными на одной монтажной линейке. Для этих целей можно использовать отдельную сцену, поместив ее перед всеми остальными сценами фильма.

2.  В первом кадре создать динамический текстовый блок и присвоить ему имя экземпляра counter, указав его в поле InstanceName на панели Properties.

3.  В первый кадры основной монтажной линейки поместить сценарий, приведенный ниже. В последнем кадре (в нашем случае – 2ой), поместить сценарий остановки воспроизведения клипа (это вы уже умеете J).

Сохранение размера фильма в байтах в переменной total

var total=_root.getBytesTotal();

Остановка воспроизведения

_root.stop();

progressBar.onEnterFrame=function(){

Сохранение текущих значений загруженных байт в переменной loaded

var loaded=_root.getBytesLoaded();

Если загрузка продолжается...

if (loaded<total) {

Сохранение текущего состояния загрузки в процентах в переменной

var loadProgress = Math.round(loaded/total*100);

Изменение ширины полосы состояния в соответствии с процентом загруженных байт

Вывод состояния загрузки в процентах в динамическое текстовое поле counter

counter.text=loadProgress+"%";

}

Когда загрузка окончена  - удаляем все данные, обеспечивающие функционирование предзагрузчика и переходим к начальному кадру фильма

else {

          delete this.onEnterFrame;

          delete total;

gotoAndStop(2);

}

};

Похожие материалы

Информация о работе