Создание рисунка в соответствии с вариантом, используя графический редактор Corel Draw

Страницы работы

Содержание работы

Лабораторная работа № 3: CorelDraw.

Создайте рисунок в соответствии с вариантом, используя графический редактор Corel Draw.

Вариант 1: Танграм.

Танграм — древняя китайская игра. Соберите квадрат из семи геометрических фигур. Затем скопируйте его, разберите на части и попробуйте собрать из них различные силуэты (рис. П1), используя каждый раз только один (и обязательно полный) комплект.

Вариант 2: Рыба.

Составьте по образцу рисунок рыбы из автофигур: «овал»,«месяц», «сердце». У всех деталей, кроме спинного плавника, контуры нужно удалить, а на хвосте и грудном плавнике добавить линии. Используйте градиентные заливки. Затем создайте фон и пузырьки воздуха (рис. П2).

Вариант 3: Пальма.

Составьте рисунок пальмы из четырех элементов. Для двух из них используйте  автофигуры, еще два нарисуйте, используя инструмент Линия и действие изменения узлов (рис. П3). Для создания каждой из этих фигур достаточно всего двух узлов.

Вариант 4: Русский витязь.

1.  Нарисуйте голову витязя (рис. П4), используя автофигуры с удаленными контурами (основные фигуры: «овал», «прямоугольник», «месяц», «трапеция», «равнобедренный треугольник», «загнутый угол»).

2.  Нарисуйте детали фигуры витязя (рис. П5).

3.  Соберите изображение витязя во весь рост (рис. П6).

Чтобы добиться симметрии в расположении элементов рисунка, применяйте команду Выровнять/распределить из списка Действия.

Вариант 5: Модель фигуры животного.

1.  Составьте из овалов общую схему фигуры животного (рис. П7).

2.  С помощью действия изменения узлов прорисуйте детали фигуры кошки.

3.  Передвигая элементы модели, составьте разные варианты движения.


Приложения

Похожие материалы

Информация о работе