Лабораторная работа № 3: CorelDraw.
Создайте рисунок в соответствии с вариантом, используя графический редактор Corel Draw.
Вариант 1: Танграм.
Танграм — древняя китайская игра. Соберите квадрат из семи геометрических фигур. Затем скопируйте его, разберите на части и попробуйте собрать из них различные силуэты (рис. П1), используя каждый раз только один (и обязательно полный) комплект.
Вариант 2: Рыба.
Составьте по образцу рисунок рыбы из автофигур: «овал»,«месяц», «сердце». У всех деталей, кроме спинного плавника, контуры нужно удалить, а на хвосте и грудном плавнике добавить линии. Используйте градиентные заливки. Затем создайте фон и пузырьки воздуха (рис. П2).
Вариант 3: Пальма.
Составьте рисунок пальмы из четырех элементов. Для двух из них используйте автофигуры, еще два нарисуйте, используя инструмент Линия и действие изменения узлов (рис. П3). Для создания каждой из этих фигур достаточно всего двух узлов.
Вариант 4: Русский витязь.
1. Нарисуйте голову витязя (рис. П4), используя автофигуры с удаленными контурами (основные фигуры: «овал», «прямоугольник», «месяц», «трапеция», «равнобедренный треугольник», «загнутый угол»).
2. Нарисуйте детали фигуры витязя (рис. П5).
3. Соберите изображение витязя во весь рост (рис. П6).
Чтобы добиться симметрии в расположении элементов рисунка, применяйте команду Выровнять/распределить из списка Действия.
Вариант 5: Модель фигуры животного.
1. Составьте из овалов общую схему фигуры животного (рис. П7).
2. С помощью действия изменения узлов прорисуйте детали фигуры кошки.
3. Передвигая элементы модели, составьте разные варианты движения.
Приложения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.