Публикация документов в графическом редакторе Macromedia Flash MX (Лабораторная работа № 6)

Страницы работы

Содержание работы

MXFlash.  Лабораторная работа № 6. Публикация документов.

Публикация – заключительный этап создания графики Flash. При публикации Flash сохраняет изображение в формате Shockwave/Flash и создает все необходимые файлы для распространения готового изображения в сети:

-  файл Shockwave/Flash, содержащий готовое изображение;

-  файл Web-страницы, на которой будет находиться готовое изображение;

-  графические файлы и файлы фильмов, которые могут отображаться на этой странице в том случае, если проигрыватель Flash отсутствует.

Можно также выполнить экспорт изображения Flash в один из поддерживаемых форматов:GIF, JPEG, AVI, QuickTime и Shockwave/Flash. При экспорте создается один единственный файл, содержащий только изображение.

Задание 1: Опубликуйте документ, содержащий анимированное изображение, управляемое кнопками в форматах html и Shockwave/Flash.

-  Откройте файл, содержащий анимацию, управляемую кнопками (ЛР№4).

-  Выберите пункт Publish Settings (Настройки публикации) в меню File (можно использовать комбинацию клавиш <Ctrl>+<Shift>+<F12>).

-  В окне Publish Settings перейдите на вкладку Formats (Форматы) – здесь задается комплект, т.е. набор файлов, создаваемых Flash при публикации, и параметры этих файлов.

-  В наборе флажков Type (Тип) включите флажки Flash (.swf) и HTML (.html).

-  В группе полей ввода Filename  укажите имя файла (например, “anim”).

-  Настройте параметры публикации на вкладках Flash и HTML.

-  Выполните публикацию, нажав кнопку <Publish> (Публиковать) – файлы комплекта публикации будут созданы в той же папке, где находится файл соответствующего документа Flash.

Примечание 1: Если после завершения публикации нажать кнопку <OK>, то заданные параметры публикации будут сохранены в дальнейшем; после нажатия кнопки <Cancel> настройки не сохраняются.

Примечание 2: Для предварительного просмотра файла перед публикацией можно воспользоваться командой меню File/Publish Preview. Откроется подменю, содержащее несколько пунктов, соответствующих каждому формату комплекта публикации. При выборе любого из этих пунктов Flash создаст файл и откроет его в программе, зарегистрированной для этого типа файлов. После закрытия программы файл будет удален.

Задание 2:  Создайте документ Flash, содержащий заголовок и меню из трех кнопок -  <Рисунок> , <Web-страница> и <Почта>  и опубликуйте его в формате html с именем “header.html”.

-  С помощью инструмента Текст создайте заголовок, который будет размещен в верхнем фрейме вашей странички (при желании текст можно анимировать).

-  Создайте 3 кнопки и расположите их в рабочем поле (создание кнопок рассматривалось  в ЛР№4).

-  Привяжите к кнопкам сценарии, содержащие действие для загрузки и отображения Web-страниц:

getURL(<адрес Web-страницы>, <цель гиперссылки>);

Первым параметром передается интернет-адрес страницы, которую нужно отобразить в строковом виде, например:

“http://www.macromedia.com”        - сетевой ресурс

“header.html”                                    - локальный файл

“mailto:myaddr@mail.ru”                - почтовая гиперссылка

Вторым параметром может быть передана цель гиперссылки – имя фрейма, в который должна быть загружена страница, или одно из значений:

“_self” – Web-страница будет загружена в текущий фрейм (окно)

“_blank” – Web- страница будет загружена в отдельное окно броузера

“_parent” – Web- страница будет загружена в родительский фрейм (по отношению к текущему)

“_top” – загрузка в самый верхний фрейм иерархии

Данный параметр не является обязательным.

-  Проверьте работу кнопок, сохраните файл.

-  Опубликуйте файл под именем “header.html” и проверьте как работает полученная страничка. 

Задание 3: Создайте Web-страницу, содержащую опубликованные flash-документы (Простейший вариант кода предложен ниже).

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Набор фреймов</TITLE>

</HEAD>

<FRAMESET ROWS=”100,800”>

<FRAME NAME=”header” SRC=”header.html”>

<FRAME NAME=”content” SRC=”about.html”>

</FRAMESET>

</HTML>

Примечание: файл about.html может быть создан любым способом и должен содержать следующую информацию: № лабораторной работы, фамилию автора, тему анимированного ролика.

Похожие материалы

Информация о работе