Разработка качающейся части танкового орудия калибром 125 мм, страница 6

Расчeтный угол возвышения, град:                              15<неи            

Желаемая длина отката,м:                                    0.34<неи<неи            

Длина фронта нарастания R,м:                               0.024<неи            

Координата начала фpонта спада  R, м:                       0.35<неи             

Коэффициент интенсивности роста R:                             1<неи             

Коэффициент трения в люльке:                                0.15<неи            

Коэффициент статического сопротивления:                      0.3<неи            

Степень сжатия:                                              3.5<неи            

Запас по начальному усилию:                                  1.5<неи           

Показатель адиабаты:                                         1.3<неи        

Тип накатника (1-пруж.,2-пневм.,3-г/пн):                       2<неи         

Число тормозов:                                                2<неи            

Желаемое max давление в тормозе ,МПа:                         40<неи           

Плотность рабочей жидкости ,кг/м**3:                        1100<неи             

Коэффициент относительного диаметра штока:                     2<неи            

Коэффициент относительной площади клапана:                   0.2<неи          

Толщина стенки штока, мм:                                      8<неи             

Коэффициент гидросопротивления основного потока:             1.6<неи            

Коэффициент гидросопротивления замодераторного потока:         3<неи            

Число точек кривой среднебаллистического давления:            10<неи      

КРИВАЯ СРЕДНЕБАЛЛИСТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ<неи         <неи                        ВРЕМЯ (c)                        ДАВЛЕНИЕ(МПа)<неи         <неи                               0                                 25<неи                           0.001                                 91<неи                           0.002                                250<неи                          0.0024                                315<неи                           0.003                                360<неи                          0.0058                                178<неи                           0.006                                162<неи                          0.0062                                149<неи                          0.0064                                137<неи                          0.0068                                117<неи        

ВЕРЕТЕННЫЙ ТОРМОЗ, ПРЯМАЯ ЗАДАЧА ОТКАТА      

<неи                                    РЕЗУЛЬТАТЫ

Конструктивная характеристика дульного тормоза....... 1.00<неи            

Импульсная характеристика дульного тормоза........... 1.00<неи             

Скорость свободного отката в конце ПП (Wk),м/c.......13.11<неи             

Начальное значение силы сопротивления откату (Ro),Н..   .22E+05<неи            

Сила сопр-я откату в конце фронта нарастания (R1),Н..   .71E+06<неи            

Сила сопр-я откату в начале фронта спада (R2),Н......   .71E+06<неи              Равнодействующая сил статического сопр-я (RF),Н......   .80E+04<неи            

Начальное усилие накатника (Пo),Н....................   .19E+05<неи            

Приведенная высота газового столба в  пневматическом<неи              накатнике (Ho), или стрела предварительного поджатия<неи              в пружинном накатнике (Fo), м........................  .550<неи             

Степень сжатия (m)................................... 3.5<неи            

Предельно допустимая степень сжатия (mdop)...........37.2<неи         <неи              Диаметр штока тормоза (Ds),м.........................   .0650<неи