МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Физическое воспитание и спорт»
ДНЕВНИК
Учета контрольных нормативов
и функционального состояния организма при занятиях физическим воспитанием
Выполнил студент
_________________
группы
В-407
Проверил:
_________________
Дневник является собственностью студента и после просмотра преподавателями спортивных отделений передаётся на хранение владельцу.
Особенности ведения дневника;в дневник заносятся основные требования контрольных нормативов, их выполнение студентом в каждом семестре, отображение в виде графиков изменений физической подготовленности и дифференцированная оценка по физическому воспитанию по семестрам по окончании обучения на кафедре.
Общекафедральные контрольные нормативы
студентов ПГУПС
(ежегодно, осень-весна,стадион, спортивные залы).
Таблица 1
Вид |
ЮНОШИ |
ДЕВУШКИ |
||||||||
очки |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
100м |
13,2 |
13,8 |
14,0 |
14,3 |
14,6 |
15,7 |
16,0 |
17,0 |
17,9 |
18,7 |
прыжки в длинну с места |
250 |
240 |
230 |
223 |
215 |
190 |
180 |
168 |
160 |
160 |
2000м 3000м |
12.00 |
12.35 |
13.10 |
13.50 |
14.00 |
10.15 |
10.50 |
11.15 |
11.50 |
12.50 |
Подтя гиван. |
13 |
11 |
9 |
7 |
5 |
|||||
Откло-ны |
60 |
50 |
40 |
30 |
20 |
Оценка
физической подготовленности студентов ПГУПС
Таблица 2
Оценка результатов контрольных нормативов |
Удовлетворительно |
Хорошо |
Отлично |
Средняя оценка (в очках) |
2,0 |
3,0 |
3,5 |
Условия оценки результатов.
В оценку результатов подготовленности студентов включены
а) общекафедральные нормативы
по легкой атлетике - 100 м., прыжок в длину с места, кросс 2, 3 км, по силовой подготовке - подтягивание (юноши), подьем туловища из положения лежа на спине (девушки), сила правой/левой кисти по гибкости — (стоя на скамейке, кистями рук достать пол).
б) нормативы спортивных отделений
Каждый результат оценивается в очках (см. таблицу 1). Средний балл служит ориентиром физической подготовленности студента (см. таблицу 2).
На спортивных отделениях по такому же принципу оценивается физическая подготовленность по контрольным нормативам, установленных на данном отделении.
в) нормативы по физподготовке для военно-профессионального отбора
Студенты III курса (юноши) дополнительно оцениваются военной кафедрой по результатам кросса на 3 км. и подтягиванию.
Оформление результатов
Для учета контрольных нормативов студент должен заполнить: 1) Таблицу учета общекафедральных нормативов (таблица 3)
Таблица 3
вид |
Семестры |
Средний балл и оценка |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
100м |
Результат |
|||||||
Очки |
||||||||
Прыжки в дл. с места |
Результат |
|||||||
Очки |
||||||||
Кросс 2-3 км |
Результат |
|||||||
Очки |
||||||||
Подтягивание Отклоны |
Результат |
|||||||
Очки |
||||||||
Гибкость |
Результат |
|||||||
Очки |
||||||||
Сила пр/лев. кисти |
Результат |
|||||||
Очки |
||||||||
Средние очки |
||||||||
Оценка успеваемости |
и построить графики по результатам общекафедральных нормативов.
2) Заполнить таблицу №4 учета контрольных нормативов спортивных отделений (того, на котором в данный семестр занимается студент).
Пример
построения графиков по результатам общекафедральных нормативов
Аналогичные графики строятся по остальным результатам общекафедральных нормативов.
Таблица 4. Учет и оценка контрольных нормативов в спортивных отделениях.
Вид |
Семестры |
Средний балл и оценка |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Результат |
||||||||
Оценка |
||||||||
Самооценка состояний организма
(указать особые случаи подъема, спада, безразличного состояния при занятиях физвоспитанием. Отметить влияние нарушения режима сна, отдыха, питания на работоспособность. Если есть положительные примеры, влияющие на повышение работоспособности при занятиях физвоспитанием - отметить. Отметить личную оценку занятий - что нравится, каким бы хотелось видеть занятия по физвос-питанию. Другие наблюдения и предложения: показатели ЧСС, артериального давления, ЖЕЛ и прочие показатели, полученные на методических и практических занятиях).
В дневнике должны быть указаны темы рефератов, подготовленные студентом, и оценка их преподавателем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.