Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта звеньевого пути с укладкой железобетонных шпал и бесстыкового пути со сварными рельсовыми плетями

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

 (ПГУПС)

Кафедра «Железнодорожный Путь»

Курсовой проект

по дисциплине

«Технология, механизация и автоматизация путевых работ»

Выполнил   студент гр.С-103

Марков Д.

Проверил

Санкт-Петербург

2005

ВВЕДЕНИЕ

Основная задача путевого хозяйства состоит в обеспечении безопасности движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет текущего содержания пути и периодических капитальных путевых работ.

К основным капитальным путевым работам относятся:

- усиленный капитальный ремонт пути (далее по тексту УКРП);

- капитальный ремонт пути (далее по тексту КРП);

- усиленный средний ремонт пути;

- средний ремонт пути;

- усиленный подъемочный ремонт пути;

- подъемочный ремонт пути.

Согласно исходным данным участок ремонта пути относится ко второму классу (2В3). Для данного класса пути должен выполняться УКРП. В соответствии с исходными данными в курсовом проекте будет разрабатываться технологический процесс усиленного капитального ремонта звеньевого пути с укладкой железобетонных шпал и бесстыкового пути со сварными рельсовыми плетями.

Данный вид ремонта выполняется в несколько этапов.

Первый этап – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее.

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производиться диагностика старогодных плетей и их замена  на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка меняется на новую.

Четвертый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается прослойка из пенопласта.

Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети, а плети свариваются в сверхдлинные плети.

Шестой – отделочный, в котором производиться окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, очистка и ремонт водоотводных сооружений.

Седьмой – заключительный, в котором производиться шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

В курсовом проекте будут выполняться следующие этапы:

- подготовительные работы;

- замена рельсошпальной решетки;

- глубокая очистка балласта;

-отделочные работы.

При разработке курсового проекта за основной принят технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта с применением машин СЗП-600 (МНК), ЭЛБ, УК-25/18, ВПО-3000, RM – 80, ВПР – 02, ДСП, ПБ, ХДВ, шлифовального поезда.

В настоящее время ремонты пути выполняются путевыми машинными станциями (далее по тексту ПМС).

1.  ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА И УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

1.1.  Определение класса пути и вида ремонта

Согласно ЦПТ/53 [4] и исходным данным при грузонапряженности 29,5 млн. ткм. брутто на км в год и скорости пассажирских поездов 80 км/ч, грузовых поездов 55 км/ч данный участок ремонта пути относится:

- по грузонапряженности к группе В;

- по скорости пассажирских поездов к категории 3;

- по скорости грузовых поездов к категории 34.

Окончательно принимаем класс пути 2В3 .

Для данного участка пути выполняется УКРП.

        1.2. Характеристика ремонтируемого участка

Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых участков.

На протяжении 80% участка путь уложен на насыпях и 20% в выемках и на нулевых местах.

Верхнее строение пути до ремонта:

- рельсы типа Р65, звеньевой путь;

- накладки четырехдырные;

- скрепление типа ДО;

- шпалы деревянные – 1872 шт. на километр пути;

- изолирующие стыки клееболтовые;

- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 30% засорителей;

- размеры  балластной  призмы  превышают  размеры, установленные типовой инструкцией;

- кюветы, лотки, и нагорные канавы заработаны.

Верхнее строение пути после ремонта:

- рельсы типа Р65, сварные плети;

- накладки в уравнительных пролетах шестидырные;

- скрепление раздельное типа КБ;

- шпалы железобетонные – 1872 шт. на километр пути;

- изолирующие стыки клееболтовые;

- слой чистого щебеночного балласта при железобетонных шпалах

Похожие материалы

Информация о работе