Технологический процесс усиленного среднего ремонта пути по глубокой очистке балласта (участок пути двухпутный, оборудованный автоблокировкой, относится к 1 классу пути)

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Железнодорожный путь»

Дисциплина: Технология, механизация и автоматизация путевых работ.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ ПО ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ БАЛЛАСТА.

    Выполнил студент:

     заочного отделения                                                                             Махнов Д.М.

       05-СЖД-54

    Руководитель: Захаров В.Б. 

Санкт-Петербург

2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………3 стр

Глава 1. Описание участка работы …………………………………………………….4 стр.

Г лава 2. Коэффициент потери рабочего времени……………………………………5 стр.

Глава 3. Определение фронта работ по глубокой очистке балласта………………...5 стр.

Глава 4. Условия производства работ………………………………………………….6 стр.

Глава 5. Составление графика в «окно»………………………………………………..7стр.

Глава 6. Составление графика по дням………………………………………………..8 стр.

Глава 7. Техника безопасности, ограждение мест производства работ……………..11 стр.

ВВЕДЕНИЕ

Задачи путевого хозяйства – это обеспечение движения поездов с установленными скоростями, повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, формирование гармоничной единой транспортной системы страны, снижение народно-хозяйственных затрат на перевозку грузов, удовлетворение растущего спроса на услуги железнодорожного транспорта.

Эти задачи решаются за счет текущего содержания и периодических капитальных ремонтов.

К основным капитальным ремонтам пути относятся:

-  усиленный капитальный ремонт (обновление);

-  капитальный ремонт;

-  усиленный средний ремонт (реконструкция);

-  средний ремонт;

-  подъемочный ремонт;

-  сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочного перевода;

-  шлифовка рельсов;

При выполнении усиленного среднего ремонта пути с очисткой (срезкой) щебня на глубину более 40 см от постели шпалы выполняются следующие работы:

- глубокая очистка щебня с уборкой засорителей в отвал или подвижной состав;

- одиночная смена рельсов, шпал, скреплений;

- снятие пучинных карточек на деревянных шпалах;

- правка стыков;

- шлифовка рельсов в пути;

- очистка водоотводных устройств (кюветов, лотков);

- очистка рельсов от грязи.

Для выполнения работ при усиленном среднем ремонте пути используется комплекс машин в составе: машины для глубокой очистки RМ -80,СЧ-800, СЧ-600 RМ -2002, состав для засорителей СЗ-240-6, машина ВПО-3000, ВПР-02, хоппер дозаторы, динамический стабилизатор ДСП, планировщик балласта ПБ, рельсоочистительная машина РОМ, машина СЗП-600.

Усиленный средний ремонт пути выполняется в четыре этапа:

1.  Проектно-изыскательный;

2.  Подготовительный;

3.  Основной;

   4.   Отделочный.

    1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА.

1.1. Наименование работ.

Усиленный средний ремонт бесстыкового пути с глубокой очисткой балласта на ж.б. шпалах машиной РМ-80.

1.2. Характеристика ремонтируемого участка.

Участок пути двухпутный, оборудованный автоблокировкой, относится ко 1 классу пути. В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых. Протяжённость:  выемок – 20%, насыпей – 80%.

    1.3. Состояние пути до ремонта.

-  рельсы Р-65;

-  шпалы – железобетонные – эпюра 1872 шт.  Требуют замены  4%;

-  скрепление смешанное КБ;

-  балласт - щебеночный, загрязнённость  34%;

-  плечо балластной призмы – 40 см;

-  ширина обочины земляного полотна – 0,4 м;

      -    плети 1000 м.

     1.4. Верхнее строение пути после ремонта.

-  конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

-  основная площадка земляного полотна не имеет балластных углублений;

-  укладка разделительного слоя – мелкий щебень;

-  поверхность среза между неочищенным и очищенным балластом имеет поперечный уклон 0,04 в полевую сторону;

-  плечо балластной призмы 0,40 см; ширина обочины земляного полотна – 0,4 м;

-  глубина очистки ниже постели шпалы 50 см;

-  крутизна откосов балластной призмы составляет 1:1,5;

-  водоотводные сооружения приведены в состояние соответствующее нормативным требованиям.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОТЕРЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.

Технические нормы времени на выполнение отдельных операций по капитальным работам не учитывают время на переходы, физиологический отдых и пропуск поездов.

В общем виде коэффициент потерь времени разрешается брать из ЦПТ-53:

Таблица 2.

п/п

Вид работ

Коэффициенты технологического добавочного времени

1

2

3

1

Подготовительные и отделочные работы на всех видах ремонта на перегоне, связанные с движением поездов по двум путям  двухпутного участка.

1,08

2

Подготовительные, основные и отделочные работы, выполняемые в “окно” с организацией движения поездов по соседнему пути.

1,08

3

Работы на производственных базах, базах комплектации и отдельных монтажных участках.

1,08

4

Работы на перегоне не зависящие от движения поездов.

1,08

   3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРОНТА ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКЕ БАЛЛАСТА.

                                                        , где

 – годовой объем выполнения работ ПМС Lгод.= 32 км м;

 – количество рабочих дней для ремонта пути ( = 80 раб. дней);

∑tрез = 10 -15 - дней резерв времени на свёртывание и развёртывание работ.

Lсут.= 32000/(80-10) = 457 м

7/6 = 1,16

457 ∙ 1,16 = 530 м

Полученный округляем в большую сторону, до величины кратной 25м, т.е. 550м.

6 ∙ 550 = 3300 м

Lуч  = 550 м.

Нормы времени и продолжительность работ по глубокой очистке балласта с укладкой разделительного слоя из мелкого щебня приведены в таблице № 1.

График по очистке щебеночного балласта в «окно» представлен

Похожие материалы

Информация о работе