нормам затрат труда для каждого участка:
участок А-Б I глав. путь: нарушены сроки капитального ремонта пути по пропущенному тоннажу на 10 млн.т брутто + скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1+0,0005·10+0,10=1,105
Pруч.=0,386·41·1,105=17,488 чел.;
участок Б-В I глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9
Pруч.=0,273·36·0,9=8,845 чел.;
участок В-Г I глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9
Pруч.=0,273 ·31·0,9=7,617 чел.;
участок Б-Д I глав.путь:Кэ=1
Pруч.=0,278 ·42=11,676 чел.;
участок В-Е I глав.путь: участок пути с рельсами типа Р50 – Кэ=1,15 Pруч.=0,283 ·35·1,15=11,391 чел.;
участок А-Б II глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9 Pруч.=0,325 ·41·0,9=11,993 чел.; участок Б-ВII глав. путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9
Pруч.=0,325 ·36·0,9=10,530 чел.; участок В-Г II глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9
Pруч.=0,325 ·31·0,9=9,068 чел..
Для приёмоотправочных путей расчет норм затрат труда работников производится по типу рельсов и шпал:
приёмоотправочные пути – тип рельса Р65, шпалы железобетонные, бесстыковой: общая протяжённость равна 14+9+7+8+6+13+4+12+3+8+8=92 км
Pруч.=0,211 ·0,75·92=14,559 чел.;
приёмоотправочные пути – тип рельса Р65, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 19 км
Pруч.=0,234 ·19=4,446 чел.;
приёмоотправочные пути – тип рельса Р50, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 9 км
Pруч.=0,274 ·9=2,466 чел..
Для станционных путей расчет норм затрат труда работников производится по типу рельсов и шпал:
станционные пути – тип рельса Р65, шпалы железобетонные, бесстыковой: общая протяжённость равна 9+13+16+15+17+14=84 км
Pруч.=0,186 ·0,75·84=11,718 чел.;
станционные пути – тип рельса Р65, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 6+9+6=21 км
Pруч.=0,226 ·21=4,746 чел.;
станционные пути – тип рельса Р50, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 13 км
Pруч.=0,265 ·13=3,445 чел..
Для стрелочных переводов:
централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на железобетонном основании, крестовины с НПК, стыки сварные, грузонапряжённость 31 млн.тбр.: общее количество 21+19+20=60 шт.
поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=1-0,15-0,15=0,7
Pруч.=0,196 ·0,7·60=8,232 чел.;
централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на железобетонном основании, крестовины с НПК, стыки сварные, грузонапряжённость 39 млн.тбр.: общее количество 18+23+22=63 шт.
поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=1-0,15-0,15=0,7
Pруч.=0,196 ·0,7·63=8,644 чел.;
централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на деревянном основании, стыки болтовые, грузонапряжённость 18 млн.тбр.: общее количество 20 шт.
поправочного коэффициента к нормам затрат труда нет.
Pруч.=0,183 ·20=3,66 чел.;
централизованные стрелочные переводы типа Р50 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на деревянном основании, стыки болтовые, грузонапряжённость 14 млн.тбр.: общее количество 10 шт.
поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=1,10
Pруч.=0,183 ·1,10 ·10=2,013 чел.;
централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на приёмоотправочных путях на железобетонном основании, стыки болтовые: общее количество 36+23+19+26+19+18=141 шт.
поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=0,50
Pруч.=0,1764 ·0,50 ·141=12,436 чел.;
централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на приёмоотправочных путях на деревянном основании, стыки болтовые: общее количество 27 шт. поправочного коэффициента к нормам затрат труда нет.
Pруч.=0,1764 ·27=4,763 чел.;
централизованные стрелочные переводы типа Р50 марки 1/9 и 1/11 на приёмоотправочных путях на деревянном основании, стыки болтовые: общее количество
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.