Планирование и организация содержания пути на дистанции (приведенная длина участка железной дороги – 384,75 км)

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

нормам затрат труда для каждого участка:

участок А-Б I глав. путь: нарушены сроки капитального ремонта пути по пропущенному тоннажу на 10 млн.т брутто + скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1+0,0005·10+0,10=1,105

Pруч.=0,386·41·1,105=17,488 чел.;

участок Б-В I глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9

Pруч.=0,273·36·0,9=8,845 чел.;

участок В-Г I глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9

Pруч.=0,273 ·31·0,9=7,617 чел.;

участок Б-Д I глав.путь:Кэ=1

Pруч.=0,278 ·42=11,676 чел.;

участок В-Е I глав.путь: участок пути с рельсами типа Р50 – Кэ=1,15                     Pруч.=0,283 ·35·1,15=11,391 чел.;

участок А-Б II глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9                                                  Pруч.=0,325 ·41·0,9=11,993 чел.;                                                                                                  участок Б-ВII глав. путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9

Pруч.=0,325 ·36·0,9=10,530 чел.;                          участок В-Г II глав.путь: участок пути со скреплениями ЖБР+ скорость движения пассажирских поездов 160 км/ч – Кэ=1-0,2+0,10=0,9

Pруч.=0,325 ·31·0,9=9,068 чел..

Для приёмоотправочных путей расчет норм затрат труда работников производится по типу рельсов и шпал:

приёмоотправочные пути – тип рельса Р65, шпалы железобетонные, бесстыковой: общая протяжённость равна 14+9+7+8+6+13+4+12+3+8+8=92 км

Pруч.=0,211 ·0,75·92=14,559 чел.;

приёмоотправочные пути – тип рельса Р65, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 19 км

Pруч.=0,234 ·19=4,446 чел.;

приёмоотправочные пути – тип рельса Р50, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 9 км

Pруч.=0,274 ·9=2,466 чел..

Для станционных путей расчет норм затрат труда работников производится по типу рельсов и шпал:

станционные пути – тип рельса Р65, шпалы железобетонные, бесстыковой: общая протяжённость равна 9+13+16+15+17+14=84 км

Pруч.=0,186 ·0,75·84=11,718 чел.;

станционные пути – тип рельса Р65, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 6+9+6=21 км

Pруч.=0,226 ·21=4,746 чел.;

станционные пути – тип рельса Р50, шпалы деревянные, звеньевой: общая протяжённость равна 13 км

Pруч.=0,265 ·13=3,445 чел..

Для стрелочных переводов:

централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на железобетонном основании, крестовины с НПК, стыки сварные, грузонапряжённость 31 млн.тбр.: общее количество 21+19+20=60 шт.

поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=1-0,15-0,15=0,7

Pруч.=0,196 ·0,7·60=8,232 чел.;

централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на железобетонном основании, крестовины с НПК, стыки сварные, грузонапряжённость 39 млн.тбр.: общее количество 18+23+22=63 шт.

поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=1-0,15-0,15=0,7

Pруч.=0,196 ·0,7·63=8,644 чел.;

централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на деревянном основании, стыки болтовые, грузонапряжённость 18 млн.тбр.: общее количество 20 шт.

поправочного коэффициента к нормам затрат труда нет.

Pруч.=0,183 ·20=3,66 чел.;

централизованные стрелочные переводы типа Р50 марки 1/9 и 1/11 на главных путях на деревянном основании, стыки болтовые, грузонапряжённость 14 млн.тбр.: общее количество 10 шт.

поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=1,10

Pруч.=0,183 ·1,10 ·10=2,013 чел.;

централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на приёмоотправочных путях на железобетонном основании, стыки болтовые: общее количество 36+23+19+26+19+18=141 шт.

поправочный коэффициент к нормам затрат труда Кэ=0,50

Pруч.=0,1764 ·0,50 ·141=12,436 чел.;

централизованные стрелочные переводы типа Р65 марки 1/9 и 1/11 на приёмоотправочных путях на деревянном основании, стыки болтовые: общее количество 27 шт. поправочного коэффициента к нормам затрат труда нет.

Pруч.=0,1764 ·27=4,763 чел.;

централизованные стрелочные переводы типа Р50 марки 1/9 и 1/11 на приёмоотправочных путях на деревянном основании, стыки болтовые: общее количество

Похожие материалы

Информация о работе