Определим параметры двигателя ПФВ 160S.
Передаточная функция двигателя.
Частоты сопряжения.
Коэффициент усиления K0=100, следовательно коэффициент усиления корректирующего устройства
d<30%
Определим значения
Откладываем на оси lgw значения wс через эту точку проводим наклон-20 дб/дек обеспечиваем запас устойчивости по амплитуде L1=10 дб и строим наклоном- 40 дб/дек низкочастотные и высокочастотные части Lисх. Lжел.
Определим ЛАХ корректирующего устройства.
По виду ЛАХ КУ можно записать передаточную функцию, определив по графику частоты сопряжения.
Строим ЛАХ для передаточной функции.
Получается схема:
Структурная схема скорректированной системы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.