Текущие расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций.
Капитальные расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, связанных с расширенным воспроизводством, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Капитальные расходы обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность. К ним относятся расходы, предназначенные для инвестиций, на проведение капитального ремонта, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели, и т.п.
Проведенный анализ данных показывает, что в фактической и планируемой структуре расходной части бюджета по экономической классификации преобладают текущие расходы, которые при этом имеют отрицательный фактический прирост (-4,69%). Доля капитальных расходов в фактической структуре меньше, чем текущих расходов, однако фактический положительный прирост капитальных расходов равен 81,83% (5,42% от общей суммы расходов бюджета МО на 01.01.2002г. и 9,86% от общей суммы расходов бюджета МО на 01.01.2003г.). На 2003г. соотношение между статьями расходов остается неизменным, ожидается увеличение текущих расходов (прирост 2,73%) и уменьшение капитальных расходов (прирост -25,01%).
расходы на социальную сферу МО и ЖКХ.
Задача 4 (4.2.) По данным таблиц определить:
1) уровень исполнения бюджетного задания по перечислениям в бюджеты различных уровней.
2) динамику договоров аренды на землю и нежилой фонд;
3) среднюю стоимость 1м2 земельного участка и объекта нежилого фонда согласно договору аренды.
Распределение арендной платы по бюджетам
Источники дохода |
Всего перечислено в бюджеты, тыс. руб. |
В т.ч., тыс. руб. |
|||
В бюджет субъекта Федерации |
В бюджет МО |
||||
Перечислено |
Бюджетное задание |
Перечислено |
Бюджетное задание |
||
Арендная плата за объекты нежилого фонда |
3977,4 |
622,1 |
635,9 |
3355,3 |
3133,5 |
Арендная плата за земельные участки |
2705,9 |
- |
80 |
2705,9 |
2183 |
Итого |
Распределение договоров аренды и общей площади по земельным участками и объектам нежилого фонда.
Объекты недвижимости |
Общее количество договоров, ед. |
Общая площадь по данным договорам, м2 |
||
На 01.01.03 |
На 01.01.04 |
На 01.01.03 |
На 01.01.04 |
|
Объекты нежилого фонда |
193 |
198 |
3619,8 |
3583,8 |
Земельные участки |
203 |
221 |
136,1 |
140,5 |
Итого |
Итоги продажи земельных участков и объектов нежилого фонда
Объект недвижимости |
Количество договоров купли-продажи |
Поступления от продажи, тыс. руб. |
||
Всего |
В т.ч. за собственность субъекту |
МО |
||
Земельные участки |
9 |
416,5 |
43,3 |
59,6 |
Объекты нежилого фонда |
4 |
253 |
0,6 |
252,4 |
Итого |
Решение.
1) Введем в табл. дополнительно колонку «Бюджетное задание», и колонки «Исполнение, %» с целью анализа уровня исполнения бюджетного задания по распределению арендной планы в бюджеты различных уровней. Также подсчитаем итоговую сумму средств, перечисленных в бюджеты, сумму средств согласно бюджетному заданию для перечисления в бюджеты субъекта РФ и МО.
Как видно из табл., в целом бюджетное задание по распределению арендной платы было перевыполнено соответственно на 5,52% (задание исполнено на 105,52%) и на 19,57% (уровень исполнения составил 119,57%).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.