Система управления мебельной фабрикой для эффективной работы менеджера front office в рамках данной системы, благодаря сведению всего функционала в один модуль

Страницы работы

Содержание работы

_________________________________________________________________________

наименование организации - разработчика ТЗ на АС

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (должность,

наименование предприятия–

заказчика АС)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (должность,

наименование предприятия–

разработчика АС)

Личная подпись

Расшифровка подписи

Личная подпись

Расшифровка подписи

Печать

Дата

Печать

Дата

___________________________________________________________________________

наименование вида АС

__________________________________________________________________________

наименование объекта автоматизации

___________________________________________________________________________

сокращенное наименование АС

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На________ листах

Действует с

СОГЛАСОВАНО

Руководитель (должность,

наименование согласующей организации)

Личная Расшифровка

подпись подписи

Печать

Дата


Общие сведения

Полное наименование системы: “Система управления мебельной фабрикой”.

Плановые сроки начала, и окончания работ: с 01.10.10 до 30.12.10

Порядок оформления результатов работы:

·  ТЗ

·  схема БД

·  описание программных интерфейсов

·  эффективный пользовательский интерфейс

·  работающий код модуля

·  пользовательская документация

Назначение системы

Разрабатываемый модуль АСУ обеспечивает работу менеджера front office по приёму и обработке заказов:

·  Приём заказа

·  Подтверждение

·  Изменение состава (при возможности)

·  Сводка выполненных/задержанных заказов

·  Сводка текущих заказов (с детальным просмотром)

·  Отметки о оповещении клиентов

Цели создания системы

Обеспечение эффективной работы менеджера front office в рамках данной системы, благодаря сведению всего функционала в один модуль.

Характеристики объекта автоматизации

Клиент обращается к менеджеру из front office и заказывает определенное количество товаров. Менеджер, введя эти данные в информационную систему, получает сведения о возможной ближайшей дате изготовления всей партии товаров и утверждает данную дату у клиента. Заказ считается принятым если клиент дал своё согласие.

Кроме того, менеджер front office видит состояние любого заказа и сводку о новых выполненных или задержанных заказах и сообщает об этом клиенту, делая отметку о том, что клиент в курсе состояния заказа.

Также  менеджер front office принимает пожелания клиента по изменению времени выполнения или состава заказа, проверяет возможность этих изменений (информация о разрешении или запрете генерируется автоматически, исходя из текущего состояния заказа) и при наличии возможности изменяет данные заказа.

Требования к системе

Требования к системе в целом

Численность персонала – 1 и более пользователей.

Для работы с системой необходимо обладать базовыми навыками работы с компьютером и интернетом.

Процент отказов в работе – менее 3%.

Полная проверка вводимых данных, а также защита «от дурака» на критичные действия.

Возможность отключения системы на приём-выдачу информации (для работы модуля аналитики).

Связь со смежными системами – посредством протокола json.

Перспективы развития:

·  разделение пользователей по наборам прав.

·  расширение до работы с несколькими предприятиями

Требования к функциям

·  форма оформления заказа

1.  интерфейс пользователя

2.  вывод даты выполнения

3.  подтверждение/отклонение заказа(исходя из даты)

·  отметки о оповещении клиентов (о состоянии и изменениях заказа)

·  сводка выполненных/задержанных заказов

1.  сводка с фильтрами и сортировками

2.  просмотр подробностей

·  проверка возможности внесения изменений в заказ (зависит от статуса)

·  просмотр данных о заказе

·  сводка текущих заказов

1.  состояние

2.  ожидаемая дата

3.  изменения (внесённые из фронта)

Требования к видам обеспечения

Обмен данными со смежными модулями и базой данных осуществляется через модуль backend-а. 

СУБД – MySQL. Язык программирования – php 5.3 (ZF 1.10.8). Язык работы всех компонентов системы – русский (UTF8).


Состав и содержание работ по созданию

Этап работ

Срок сдачи

Развернутое ТЗ на свой модуль (включающее детальное описание функциональности и программной архитектуры в виде UML диаграмм)

2-е занятие

Схема данных (физическая модель БД, диаграмма классов или другая форма), согласованная с другими командами (наличие согласия остальных команд обязательно)

3-е занятие

Эффективный пользовательский интерфейс (включая необходимые проверки на правильность ввода и обоснование usability)

4-е занятие

Работающий код своего модуля (демонстрация всех необходимых функциональностей, возможно с использование «заглушек» вместо взаимодействия с другими модулями)

4-е занятие

Интеграция с другими модулями. Интеграция считается достигнутой, если реализованы все потоки между двумя модулями в обе стороны (вопрос «Кто виноват в отсутствии связи» не рассматривается). Указанный в таблице максимальный балл соответствует интеграции с двумя модулями (в случае интеграции только с одним модулем максимальный балл уменьшается в два раза)

6-е занятие

Пользовательская документация (охватывает все реализованные функциональности)

6-е занятие

Порядок контроля и приемки

Приёмка работ осуществляется путём проведения следующих испытаний работы системы:

·  Создание заказа и подтверждение

·  Создание заказа и отказ

·  Просмотр всех заказов в системе

·  Просмотр задержанных заказов

·  Просмотр выполненных заказов

·  Пометка об оповещении пользователя

·  Детальный просмотр любого выбранного заказа

·  Попытка внесения изменений в любой заказ


____________________

(код ТЗ)

СОСТАВИЛИ

Наименование организации, предприятия

Должность исполнителя

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

СОГЛАСОВАНО

Наименование организации, предприятия

Должность

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

Похожие материалы

Информация о работе