_________________________________________________________________________ наименование организации - разработчика ТЗ на АС |
|||
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (должность, наименование предприятия– заказчика АС) |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (должность, наименование предприятия– разработчика АС) |
||
Личная подпись |
Расшифровка подписи |
Личная подпись |
Расшифровка подписи |
Печать Дата |
Печать Дата |
||
___________________________________________________________________________ наименование вида АС __________________________________________________________________________ наименование объекта автоматизации ___________________________________________________________________________ сокращенное наименование АС |
|||
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На________ листах Действует с СОГЛАСОВАНО Руководитель (должность, наименование согласующей организации) Личная Расшифровка подпись подписи Печать Дата |
|||
Общие сведения
Полное наименование системы: “Система управления мебельной фабрикой”.
Плановые сроки начала, и окончания работ: с 01.10.10 до 30.12.10
Порядок оформления результатов работы:
· ТЗ
· схема БД
· описание программных интерфейсов
· эффективный пользовательский интерфейс
· работающий код модуля
· пользовательская документация
Назначение системы
Разрабатываемый модуль АСУ обеспечивает работу менеджера front office по приёму и обработке заказов:
· Приём заказа
· Подтверждение
· Изменение состава (при возможности)
· Сводка выполненных/задержанных заказов
· Сводка текущих заказов (с детальным просмотром)
· Отметки о оповещении клиентов
Цели создания системы
Обеспечение эффективной работы менеджера front office в рамках данной системы, благодаря сведению всего функционала в один модуль.
Характеристики объекта автоматизации
Клиент обращается к менеджеру из front office и заказывает определенное количество товаров. Менеджер, введя эти данные в информационную систему, получает сведения о возможной ближайшей дате изготовления всей партии товаров и утверждает данную дату у клиента. Заказ считается принятым если клиент дал своё согласие.
Кроме того, менеджер front office видит состояние любого заказа и сводку о новых выполненных или задержанных заказах и сообщает об этом клиенту, делая отметку о том, что клиент в курсе состояния заказа.
Также менеджер front office принимает пожелания клиента по изменению времени выполнения или состава заказа, проверяет возможность этих изменений (информация о разрешении или запрете генерируется автоматически, исходя из текущего состояния заказа) и при наличии возможности изменяет данные заказа.
Требования к системе
Требования к системе в целом
Численность персонала – 1 и более пользователей.
Для работы с системой необходимо обладать базовыми навыками работы с компьютером и интернетом.
Процент отказов в работе – менее 3%.
Полная проверка вводимых данных, а также защита «от дурака» на критичные действия.
Возможность отключения системы на приём-выдачу информации (для работы модуля аналитики).
Связь со смежными системами – посредством протокола json.
Перспективы развития:
· разделение пользователей по наборам прав.
· расширение до работы с несколькими предприятиями
Требования к функциям
· форма оформления заказа
1. интерфейс пользователя
2. вывод даты выполнения
3. подтверждение/отклонение заказа(исходя из даты)
· отметки о оповещении клиентов (о состоянии и изменениях заказа)
· сводка выполненных/задержанных заказов
1. сводка с фильтрами и сортировками
2. просмотр подробностей
· проверка возможности внесения изменений в заказ (зависит от статуса)
· просмотр данных о заказе
· сводка текущих заказов
1. состояние
2. ожидаемая дата
3. изменения (внесённые из фронта)
Требования к видам обеспечения
Обмен данными со смежными модулями и базой данных осуществляется через модуль backend-а.
СУБД – MySQL. Язык программирования – php 5.3 (ZF 1.10.8). Язык работы всех компонентов системы – русский (UTF8).
Состав и содержание работ по созданию
Этап работ |
Срок сдачи |
Развернутое ТЗ на свой модуль (включающее детальное описание функциональности и программной архитектуры в виде UML диаграмм) |
2-е занятие |
Схема данных (физическая модель БД, диаграмма классов или другая форма), согласованная с другими командами (наличие согласия остальных команд обязательно) |
3-е занятие |
Эффективный пользовательский интерфейс (включая необходимые проверки на правильность ввода и обоснование usability) |
4-е занятие |
Работающий код своего модуля (демонстрация всех необходимых функциональностей, возможно с использование «заглушек» вместо взаимодействия с другими модулями) |
4-е занятие |
Интеграция с другими модулями. Интеграция считается достигнутой, если реализованы все потоки между двумя модулями в обе стороны (вопрос «Кто виноват в отсутствии связи» не рассматривается). Указанный в таблице максимальный балл соответствует интеграции с двумя модулями (в случае интеграции только с одним модулем максимальный балл уменьшается в два раза) |
6-е занятие |
Пользовательская документация (охватывает все реализованные функциональности) |
6-е занятие |
Порядок контроля и приемки
Приёмка работ осуществляется путём проведения следующих испытаний работы системы:
· Создание заказа и подтверждение
· Создание заказа и отказ
· Просмотр всех заказов в системе
· Просмотр задержанных заказов
· Просмотр выполненных заказов
· Пометка об оповещении пользователя
· Детальный просмотр любого выбранного заказа
· Попытка внесения изменений в любой заказ
____________________
(код ТЗ)
СОСТАВИЛИ
Наименование организации, предприятия |
Должность исполнителя |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
СОГЛАСОВАНО
Наименование организации, предприятия |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.