Результат:
3 место. Стратегия работает! «K&K» и «Эльф» остались позади!
I показатель значительно уменьшился (почти на 1-цу!!!), компания «INTEL» не намного нас опережает, но «П5» значительно увеличивает отрыв от всех конкурентов и уверенно лидирует. Суммарный убыток - всего 0,9 млн. Доля рынка значительно уменьшилась, особенно по 1-му и 2-му продуктам. В основном нашу долю рынка заняло предприятие «П5», у которого на складах оставалось много товара 1-го и 2-го типа. Качество продукции по-прежнему лучше, чем у конкурентов и планомерно растет.
Значительно уменьшился суммарный оборот (надеемся ненадолго). Уменьшился прибыль от оборота на рабочего, но и уменьшились постоянные, и переменные издержки.
Ошибки:
Из ошибок надо отметить недостаточные расходы на маркетинг, что повлекло к значительной потере доли рынка.
Стратегия:
Пытаемся снова завоевать рынок. Действуем по концепции долгосрочного развития, выработанного в предыдущем периоде. Немного увеличены расходы на рекламу, сервис и исследования по сравнению с 3 периодом. Цены на продукцию решено было немного уменьшить (дабы увеличить долю рынка). Резко (по сравнению с предыдущим периодом) увеличено производство. Производство 3-го продукта доведено до максимума. Закупили готовую продукцию 1 типа в размере 5 млн. Незначительно увеличен штат вспомогательных рабочих, 20 квалифицированных рабочих пришлось уволить и небольшая группа рабочих простаивает. Увеличили до 9 млн. расходы на управление и не произвели внедрение АСУ. Закупили большую партию сырья 1 типа – 50 млн., станков вроде хватает. Взяли краткосрочный кредит 50 млн. с равномерными выплатами в течении 4 периодов, а так - же взяли долгосрочного кредита – 70 млн. Задолженность возросла до 205 млн.
Результат:
2 место. Ура! Стратегия продолжает работать! I показатель значительно уменьшился, компания «INTEL» осталась позади, но «П5» продолжает уверенно лидировать. Впервые получили прибыль - 23,5 млн.! Доля рынка сильно увеличилась, особенно по 3-му продукту. Дает о себе знать хорошее качество продукции, хороший маркетинг и низкие цены. По 3-му продукту мы отвоевали долю рынка предприятия «K&K», что было вызвано недостаточным маркетингом предприятия «K&K» и не лучшим качеством продукции. Качество продукции по-прежнему лучше, чем у конкурентов и планомерно растет.
Значительно увеличился суммарный оборот даже по сравнению с первыми 2-мя периодами, и составляет 163,6 млн. Мы достигли максимального чистого оборота и прибыли, а также прибыли от оборота на рабочего (максимального по сравнению с конкурентами).
Также удалось достичь невысоких постоянных, и переменных издержек.
Ошибки:
Стратегия:
Наше положение вреде как нормализовалось. Действуем дальше по концепции долгосрочного развития. Немного увеличены расходы на рекламу, на сервис немного уменьшены, исследования оставляем на том – же уровне. Цены на продукцию были немного увеличены (пора уже и деньги зарабатывать, да и долги отдавать). Постепенно наращиваем производство. Закупили готовую продукцию 1 типа в размере 5 млн. Увеличен штат вспомогательных рабочих на 98 чел., 20 квалифицированных рабочих пришлось уволить и по-прежнему остается небольшая группа рабочих, которые простаивают. Социальную ставку уменьшили до 42 процентов. Оставили расходы на управление на отметке 9 млн. и не произвели внедрение АСУ. Сырьё решено было не закупать – его на складах предостаточно, станков тоже хватает. Взяли краткосрочный кредит 45 млн. с равномерными выплатами в течении 4 периодов, а так - же взяли долгосрочного кредита – 9 млн.
Результат:
3 место. I показатель незначительно уменьшился. Компания «INTEL» совершает поразительный прорыв на первое место (и подвигая нас на третье), уменьшая I показатель почти на 2 единицы! Предприятие «П5» наоборот сдало позиции (а может быть наше предприятие и «INTEL» подвигает его…).
Получили прибыль - 9,7 млн. Доля рынка уменьшилась, особенно 2-му продукту. Качество продукции максимально высоко, но «INTEL» тоже улучшает качество продукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.