· Неработоспособен ручной аварийный гидронасос.
· Сильная вибрация в элементах или арматуре гидросистемы.
· Сильная течь рабочей жидкости.
· Неисправность гидрозамков цилиндров аутриггеров, блокировки рессор, подъёма комплекта колен.
· Обрыв любого троса (каната) системы выдвигания-сдвигания комплекта колен или троса системы блокировки рессор.
· Нагреве рабочей жидкости до температуры + 70°С и выше.
· Отсутствие или неисправности приборов освещения при эксплуатации автолестницы в условии ограниченной видимости.
· Деформации и трещины в узлах крепления и, в целом, в конструкции устройства для крепления спасательного рукава, а также неисправным, выработавшим свой ресурс или не прошедшим очередного (ежегодного) технического освидетельствования спасательным рукавом (при работе автолестницы со спасательным рукавом).
Рис. 3.1 Задние двойные опорные ролики колена лестницы
А – выход задних опорных роликов в пределах нормы (2мм.).
Б - выход задних опорных роликов сверх нормы (10 мм.).
Рис. 3.2 Смотровой лючок редуктора привода выдвигания лестницы.
Толщина зуба червячного колеса 15 мм.
Использование автолестницы по прямому назначению, как правило, осуществляется с выезда (из пожарного депо или с места пожара или аварии) и её движения как транспортного средства.
До начала движения автолестницы водитель-оператор обязан убедиться в следующем:
- комплект колен автолестницы плотно лежит на транспортной стойке;
- стопорный крюк надёжно удерживает колена лестницы от самопроизвольного перемещения;
- выносные опоры (аутриггеры) полностью приведены в транспортное положение;
- коробка отбора мощности выключена;
- двери отсеков надёжно закрыты;
- состояние систем шасси, влияющих на безопасность дорожного движения, полностью соответствует требованиям ПДД и Инструкции по эксплуатации базового автомобиля.
Управляя автолестницей в движении водитель обязан учитывать следующие особенности автомобиля:
- значительную длину и высоту транспортного средства;
- высокое расположение центра масс (центра тяжести), что провоцирует повышенную склонность автолестницы к опрокидыванию;
- большие передний и задний радиусы обметания («вынос») при поворотах;
- относительно небольшой угол съезда;
- увеличенный поперечный габарит и сниженные параметры геометрической проходимости базового шасси за счёт тарелок аутриггеров;
- ограниченный обзор из кабины верхнего правого сектора, в котором могут оказаться дорожные знаки, светофоры и другие информационно важные объекты.
В процессе движения водитель обязан постоянно контролировать с помощью зеркал заднего вида транспортное положение аутриггеров, а при движении задним ходом учитывать значительный задний свес кузова и наличие не просматриваемых из кабины зон.
При установке автолестницы водитель-оператор обязан знать и соблюдать следующее:
· установка автолестницы должна производиться у зданий на расстоянии, обеспечивающем выдвижение колен в пределах допустимого угла наклона: чем выше должна быть выдвинута лестница, тем ближе она должна быть установлена к зданию (см. рис.1.1);
· рекомендуется устанавливать автолестницу параллельно стене здания (устанавливать автолестницу возможно и перпендикулярно). Если работа будет производиться при величине вылета, близкой к максимальной, то автолестницу рекомендуется устанавливать перпендикулярно стене здания;
· площадка, где устанавливается автолестница, должна иметь уклон не более 6 0 , твёрдое покрытие или твёрдый грунт. На мягких, сыпучих и скользких (сырая
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.