Функциональное развитие менеджмента

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции


курсовая работа

Функциональное развитие менеджмента

Выполнил студент группы 11М-23К

КАРПОВА М..

Проверил

Санкт – Петербург 2005 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Эволюция и функциональное развитие менеджмента в России. (Интервью с ведущим менеджером Санкт-Петербурга) 3

Функциональное развитие типологий организационных культур. 6

Функциональное развитие профессиональных качеств менеджера. 9

Функциональная эволюция коммерческих компаний. 11

Теория эволюции менеджмента на примере исторического перехода к делегированию полномочий и принятию ответственности в экономической сфере. 15

Функциональное развитие Техники распределения ответственности, Мониторинга и контроля. “Механических систем” распределения. 17

Краткое описание некоторых современных методологий и систем менеджмента  21

Методология sadt (structure analysis and design technique) 21

Теория схематизирования и функционального управления. 24

Сложности соотнесения линейных схем ответственности с управленческими схемами 3-го и высших поколений. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ 27

Литература_ 28


 Введение

Тема данной разработки сформулирована исходя из реальной практической потребности и выполнена в условиях реально работающей организации. Вопросы функционального развития менеджмента как науки вызваны внутренними противоречиями, когда с одной стороны, руководство осуществляется традиционными методами, с другой, в практику управления привносится нечто новое, вызванное активным становлением экономических взаимоотношений нового уровня.

При выполнении данной курсовой разработки примерно в равных долях были использованы источники, включающие в себя классическую литературу по менеджменту, опыт работы, современные направления в практике менеджмента и собственные измышления.

Эволюция и функциональное развитие менеджмента в России. (Интервью с ведущим менеджером Санкт-Петербурга)

Является ли русский национальный характер препятствием к тому, чтобы российские организации работали по западным стандартам? Может ли в связи с этим появиться «русский национальный менеджмент»? Почему крупные российские компании, готовые платить очень большие деньги менеджеру по кадрам, так часто не могут подобрать именно этот ключевой «кадр»? Свои ответы на эти и другие вопросы дает консультант по вопросам управления Александр ТОРБИН, имеющий большой опыт работы как в транснациональных компаниях, так и в современных российских организациях.

— Моё базовое образование — естественно-научное. Потом — одна из западных бизнес-школ и несколько лет работы в транснациональных компаниях, имевших отделения в России, в маркетинге и управлении (продажи, управление представительствами). Соответственно, была возможность сравнить международный, импортированный опыт с нашим, российским.

Хотя тему национальных различий в бизнесе любят обсуждать все, кому не лень, серьезных исследований очень немного. Надо сказать, что с национальными различиями как управленческой проблемой сталкиваются только транснациональные компании. В то же время они скорее склонны экспортировать свою корпоративную культуру из центрального офиса

Похожие материалы

Информация о работе