знакомясь с преподавателями на экзаменах и платя за обучение по $ 1500 в год.
В конце 1990 года сдуру, как он сам теперь признается, открыл малое предприятие, где и “убились” все деньги, заработанные на резинках.
1991 год. В стране начался челночный бум. Вячеслав, естественно, был в первых рядах окунувшихся с головой в неизведанное, манящее, бурлящее море рынков ближайших заграниц.
Закупка в Москве для последующей перепродажи всего, что еще можно было закупить (начиная от перца-горошка, заканчивая слесарными инструментами), и первая в жизни поездка за границу, в Польшу.
1992 год. Вояжи в Китай за кожаными куртками, костюмами, кроссовками, легенсами и прочим. В Египет ездили за вещами посерьёзнее: обувь, газовые пистолеты, которые приходилось провозить нелегально.
1993 год. Время массового пересечения нашими людьми на ненаших машинах наших границ, отмечено для Славы поездкой в Голландию за “Митцубиси” и удачной её продажей в Москве. Остаток года был посвящён осваиванию турецких и болгарских рынков, выбору наиболее ходовых товаров. Окончательно остановившись на “джинсе”, Вячеслав очаровал турецкого фабриканта и принялся заваливать родные Лужники дешёвым товаром. Загляните в свой гардероб: вполне вероятно, что джинсы, в которых вы теперь ездите копать картошку, были с огромным трудом вывезены на себе нашим предприимчивым молодым человеком.
Всё бы хорошо, однако простоватая русская душа со своей неистребимой верой в золотую рыбку чуть не погубила все завоевания капитализма в масштабе Славиного семейного бюджета.
1994 год. Эпоха МММ, “Властелины” и прочих пирамид. МММ обошёлся с юношей круто. Съел сразу много. С “Властелиной” отношения сложились почти супружеские. Сначала, купив и выгодно перепродав две машины, парень поверил, в то, что счастье возможно. Получив 80% с вложенных денег, Вячеслав понял — оно есть. В итоге, как истинная дама, которая берёт или всё или ничего, сия контора оставила Славу почти в том же состоянии, в каком он был в начале нашего повествования.
1995 год. Научившись уму-разуму, Слава устроился менеджером на фирму, торгующую памперсами.
Наладив нужные связи, открыл свое дело. Развернуться во всю мощь помешал нерадивый партнёр. От “продуктивного” сотрудничества пришлось срочно отказаться.
Но, несмотря на все подарки судьбы, в начале 1996 года, найдя помещение, арендовав места на нескольких рынках, являясь в одном лице грузчиком, бухгалтером, коммерческим агентом и секретаршей, Вячеслав становится совладельцем и директором фирмы, стабильно работающей по сей день.
Основная деятельность — розничная и мелкооптовая торговля на рынках и со склада товарами личной гигиены, парфюмерией, бытовой химией, кровельными материалами. Сложившийся коллектив, стабильные заработки, большая часть прибыли идет на развитие и расширения бизнеса.
Что ещё нужно? Думаете, это конец истории? Не тут то было. Недаром говорят друзья Славы: менеджер — это не профессия, менеджер — это сексуальная ориентация. Он не был бы нашим героем, если бы на этом успокоился.
Поездив по заграницам и походив на языковые курсы, Слава заговорил по- английски. Имея опыт общения как с нашими, так и с иностранными гражданами, этот неуёмный человек решил заняться “работой с кадрами”. Результатом этого озарения стали посещения по выходным одного закрытого бизнес-клуба, где “просто сокрыта золотая жила”. Вопрос, чем конкретно он там занимается, остался без вразумительного ответа.
Однако в дальнейшем, в процессе беседы, кое-что стало проясняться. Клуб, судя по всему, для богатых — членство стоит $ 3000. Попасть туда можно только по рекомендации одного из действительных членов клуба. Но о самом главном, о том, каким образом можно заработать бешеные деньги, Слава проговорился совершено случайно: оказывается, за каждого приведенного потенциального кандидата в члены клуба получаешь $ 500.
Этакий сетевой маркетинг для богатых. Последнее утверждение молодой человек категорически отверг: “Ничего ты не понимаешь, приезжай — посмотришь!” Больше никаких подробностей выведать не удалось.
В ближайшем будущем Вячеслав видит себя не только главой чётко работающей фирмы, но и менеджером по управлению персоналом в крупной структуре. За то время, что пробовал себя в различных качествах, самое большое удовольствие, по его признанию, получал именно от общения с людьми. Убедить любого закупить в марте оптом партию ёлочных украшений не составит для него никакого труда. А этому, батенька, не научишь! С этим рождаются.
Одна беда — умеет Слава убеждать в чём угодно не только окружающих, но и себя любимого. А жизнь — она, как зебра, в полосочку. От добра добра не ищут. Может, зря он так, сгоряча, головой в “золотую жилу”?
У этой истории нет конца, так как у нашего героя все еще впереди. Но то упорство, с каким он движется к достижению своей цели, само
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.