Коммерческая оценка проекта обновления номенклатуры производства хлебобулочных изделий

Страницы работы

Фрагмент текста работы

рассмотрены варианты реализации проекта по выпуску новой продукции на уже действующем предприятии, рассчитана себестоимость продукции, расходы и доходы по 3 вариантам событий, а так же инвестиционные затраты.

В третьей главе были посчитаны показатели основных денежных потоков, внутренняя норма доходности, период окупаемости, индекс доходности, факторы и риски при оценке проекта по всем трем вариантам.              В заключении, на основе теоретических и практических данных, приведенных в данной работе, изложены выводы и предложения.

Введение

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.

Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большего количества человек.

Сейчас на российском рынке хлеба присутствует как наследие СССР - традиционные виды хлеба – черный, белый, круглый, батон и буханка, так и формирующаяся в последние годы премиальная категория – хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, содержанием минералов и органических элементов, низкокалорийные сорта и т.п. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам.

Среди основных причин сокращения рынка следует отметить снижение численности населения, а также изменение в структуре потребления: сейчас происходит уменьшение потребления хлеба и хлебобулочных изделий, вызванное ростом доходов.

Поэтому среди предприятий хлебопекарной промышленности уровень конкуренции увеличивается с каждым годом все сильнее. Причем данная ситуация характерна для любого региона России.

Целью целью дипломного проекта является оценка проекта по производству хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга на примере ООО «Свежий и здоровый хлеб».

Дипломный проект состоит из 3-х частей.

В первой главе рассматривается анализ рынка хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга. Здесь главными задачами является исследования состояния рынка хлебобулочных изделий, основных тенденций, оценка уровня цен на зерно и муку, которые в себестоимости занимают большое место. Также здесь необходимо исследовать возможности самой пекарни ООО «Свежий и здоровый хлеб» для реализации проекта: технические возможности, кадровые возможности, финансовые возможности и т.д. Необходимо проанализировать сильные и слабые стороны фирмы.

Вторая часть дипломного проекта посвящена технологии производства и расчету затрат. Здесь необходимо проанализировать возможные статьи расходов на производство товара. Также необходимо продумать, за счет каких средств будет происходить финансирование

Похожие материалы

Информация о работе