МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ
Техническое задание на курсовой проект
по предмету:
«Корпоративные информационные системы»
Модуль для Back Office
Выполнили студенты гр. 5514
Руководитель:
Повышев Владислав Вячеславович
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2010
1. Краткое описание
1.1. Цель : Обеспечить работу модуля для “Back office” корпоративной информационной системы, служащей программным решением для минимализации простоев при производстве товаров, учитывающей при этом суточные производственные мощности компании Заказчика.
1.2. Концепция: Модуль для “Back office” представляет собой модуль корпоративной информационной системы, реализующий просмотр данных по текущим заказам модуля для “Front office” и предложений модуля аналитики (модуль имитационного моделирования) по размещению заказов по дням для минимализации простоя с учетом наличия и ожидаемых поставок расходных материалов. На основании собранных данных модуль подтверждает предложение или корректирует его.
1.3 Функциональность модуля:
· Формирование блоков заказов на производство
· Формирование блоков закупок материалов (оптимизация)
· Прием материалов
2. Возможности, предоставляемые модулем
2.1 Формирование оптимального плана выполнения заказанных изделий.
Основная идея составления плана состоит в том, что любая учетная единица материалов или комплектующих, необходимых для производства изделий, должна быть в наличии в нужное время и в нужном количестве. Планирование завязано на данных о принятых заказах.
Планирование осуществляет детализацию в разрезе материальных составляющих. Если необходимая номенклатура и ее количественный состав не присутствует в свободном или заказанном ранее запасе или в случае неудовлетворительных по времени планируемых поставок материалов и комплектующих, план должен быть соответствующим образом скорректирован.
После проведения необходимых итераций план утверждается как действующий и на его основе осуществляется запуск производственных заказов.
Вход:
· данные о принятых заказах в Базе Данных;
· данные о наличии материалов;
Выход:
· База Данных;
· отдельный интерфейс модуля имитации бизнес-процессов;
· пользовательский интерфейс;
2.2 Формирование оптимальной заявки на поставку материалов.
Для обеспечения бесперебойности работы производства, реализуется возможность формирования оптимальной заявки на поставки материалов. При формировании оптимальной заявки должны учитываться следующие статистические данные:
· Объем имеющихся на складе материалов
· Объем прошлых закупок требуемых материалов
· Объем затраченных при производстве материалов
· Объем неиспользуемых при производстве материалов (остаток)
· Объем докупаемых материалов
· Объем испорченного при производстве материала
Так же должны учитываться текущие данные из “Front Office”:
· Объем заказа
· Стоимость заказа
· Сроки выполнения заказа
Вход:
· данные о текущих заказах;
· статистика по прошлым заказам из БД;
Выход:
· База Данных;
· отдельный интерфейс модуля имитации бизнес-процессов;
· пользовательский интерфейс;
2.3 Занесение данных о полученных материалах в Базу Данных.
Для обеспечения своевременного обновления данных о поступивших на склад материалах реализована возможность предоставления прав доступа к базам данным, дающих возможность занесения данных в базу, а так же их корректировки. Каждое изменение базы данных логируется. Таким образом, ведется приходно-расходная учетность.
Вход:
· отдельный интерфейс модуля имитации бизнес-процессов;
Выход:
· записи в БД;
3. Технические требования
· Основные языки разработки Php и JavaScript
· База данных- MySql
· Серверная часть- Apache
· Базовая технология разработки клиент-сервер.
· Поддержка имитации взаимодействия с другими модулями на ранних этапах разработки
· Поддержка совместимости интерфейсов с остальными модулями системы
· Интегрируемость программной части модуля с остальными модулями системы
· Корректное отображение браузерами Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox.
· Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.е. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных элементов интерфейса; четкое обозначение местонахождения пользователя/администратора).
· Серверная и клиентская часть - кроссплатформенная.
· Реализация системы независимого управления контентом, являющеся полностью интерактивным и управляемой на стороне Заказчика, без привлечения разработчиков к поддержке.
4. Управление качеством
4.1. Критерии оценки. В качестве критериев оценки качества исполнения будут служить следующие параметры:
· Интегрируемость с остальными модулями
· Устойчивость и эффективность алгоритмов оптимизации
· Качество документации на разработку
· Стабильность работы
· Отсутствие задержек в обработке запросов
· Эффективный пользовательский интерфейс
· Поддержка кросбраузерности
· Корректное отображение
Для достижения всего вышеуказанного требуется написать наборы тест- кейсов с учетом всех особенностей современных браузеров и специфики системы для функционального, интеграционного, и локализационного тестирования. Протестировать систему.
5. График выполнения работ
Название задачи |
Начало |
Окончание |
Техническое задание |
01.10.2010 |
10.10.2010 |
Схемы данных |
10.10.2010 |
30.10.2010 |
Обоснованные алгоритмы оптимизации |
10.10.2010 |
30.10.2010 |
Работающий код модуля |
10.10.2010 |
30.11.2010 |
Интеграция с другими модулями |
30.12.2010 |
20.12.2010 |
6. Управление рисками
Следует учитывать, что многие функции потребуют отладки для корректной работы, и это может послужить сдвигу графиков работы. В случае не способности одного из членов команды выполнить свою часть работы по причине от него не зависящей( болезни итп.), следует распределить нагрузку между оставшимися членами команды.
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.