Обеспечение работы модуля для “Back office” корпоративной информационной системы, служащей программным решением для минимализации простоев при производстве товаров

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ

Техническое задание на курсовой проект

 по предмету:

«Корпоративные информационные системы»

Модуль для Back Office

Выполнили студенты гр. 5514

Руководитель:

Повышев Владислав Вячеславович

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2010


1.  Краткое описание

1.1. Цель : Обеспечить работу модуля для “Back office”  корпоративной информационной системы, служащей программным решением для минимализации простоев при производстве товаров,  учитывающей при этом суточные производственные мощности компании Заказчика.

1.2.  Концепция:  Модуль для  “Back office” представляет собой  модуль корпоративной информационной системы,  реализующий  просмотр данных по текущим заказам модуля для “Front office” и предложений модуля аналитики (модуль  имитационного моделирования) по размещению заказов по дням для минимализации простоя с учетом наличия и ожидаемых поставок расходных материалов. На основании собранных данных модуль подтверждает предложение или корректирует его.

1.3 Функциональность модуля:

·  Формирование блоков заказов на производство

·  Формирование блоков закупок материалов (оптимизация)

·  Прием материалов

2.  Возможности, предоставляемые модулем

2.1 Формирование оптимального плана выполнения заказанных изделий.

Основная идея составления плана состоит в том, что любая учетная единица материалов или комплектующих, необходимых для производства изделий,  должна быть в наличии в нужное время и в нужном количестве. Планирование завязано на данных о принятых заказах.

Планирование  осуществляет детализацию в разрезе материальных составляющих. Если необходимая номенклатура и ее количественный состав не присутствует в свободном или заказанном ранее запасе или в случае неудовлетворительных по времени планируемых поставок материалов и комплектующих, план должен быть соответствующим образом скорректирован.

После проведения необходимых итераций план утверждается как действующий и на его основе осуществляется запуск производственных заказов.

Вход:  

·  данные о принятых заказах в Базе Данных;

·   данные о наличии материалов;

Выход:

·  База Данных;

·   отдельный интерфейс модуля имитации бизнес-процессов;

·   пользовательский интерфейс;

2.2  Формирование оптимальной заявки на поставку материалов.

Для обеспечения бесперебойности работы производства, реализуется возможность формирования оптимальной заявки на поставки материалов. При формировании оптимальной заявки должны учитываться следующие статистические данные:

·  Объем имеющихся на складе материалов

·  Объем прошлых закупок требуемых материалов

·  Объем затраченных при производстве материалов

·  Объем неиспользуемых при производстве материалов (остаток)

·  Объем докупаемых материалов

·  Объем испорченного при производстве материала

Так же должны учитываться текущие данные из “Front Office”:

·  Объем заказа

·  Стоимость заказа

·  Сроки выполнения заказа

Вход:  

·  данные о текущих заказах;

·   статистика по прошлым заказам из БД;

Выход:

·  База Данных;

·   отдельный интерфейс модуля имитации бизнес-процессов;

·  пользовательский интерфейс;

2.3  Занесение данных о полученных материалах в Базу Данных.

Для обеспечения своевременного обновления данных о поступивших на склад материалах реализована возможность предоставления прав доступа к базам данным, дающих возможность занесения данных в базу, а так же их корректировки. Каждое изменение базы данных логируется. Таким образом, ведется приходно-расходная учетность.

Вход:

·  отдельный интерфейс модуля имитации бизнес-процессов;

Выход:

·  записи в БД;

3. Технические требования

·  Основные языки разработки Php и JavaScript

·  База данных- MySql

·  Серверная часть- Apache

·  Базовая технология разработки клиент-сервер.

·  Поддержка имитации взаимодействия с другими модулями на ранних этапах разработки

·  Поддержка совместимости интерфейсов с остальными модулями системы

·  Интегрируемость  программной части модуля с остальными модулями системы

·  Корректное отображение браузерами Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox.

·  Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.е. «интерактив» (визуальное отображение  активных, пассивных элементов интерфейса; четкое обозначение местонахождения пользователя/администратора). 

·  Серверная и клиентская часть - кроссплатформенная.

·  Реализация системы независимого управления контентом, являющеся полностью интерактивным и управляемой на стороне Заказчика, без привлечения разработчиков к поддержке.

4. Управление качеством

  4.1. Критерии оценки. В качестве критериев оценки качества исполнения будут служить следующие параметры:

·  Интегрируемость с остальными модулями

·  Устойчивость и эффективность алгоритмов оптимизации

·  Качество документации на разработку

·  Стабильность работы

·  Отсутствие задержек в обработке запросов

·  Эффективный пользовательский интерфейс

·  Поддержка кросбраузерности

·  Корректное отображение

Для достижения всего вышеуказанного требуется написать наборы тест- кейсов с учетом всех особенностей современных браузеров и специфики системы для функционального, интеграционного, и локализационного тестирования. Протестировать систему.

5.  График выполнения работ

Название задачи

Начало

Окончание

Техническое задание

01.10.2010

10.10.2010

Схемы данных

10.10.2010

30.10.2010

Обоснованные алгоритмы оптимизации

10.10.2010

30.10.2010

Работающий код модуля

10.10.2010

30.11.2010

Интеграция с другими модулями

30.12.2010

20.12.2010

6.  Управление рисками

Следует учитывать, что многие функции потребуют отладки для корректной работы, и это может послужить сдвигу графиков работы. В случае не способности одного из членов команды выполнить свою часть работы по причине от него не зависящей( болезни итп.), следует распределить нагрузку между оставшимися членами команды.

.

Похожие материалы

Информация о работе