51. Методика изучения свойств арифметических действий. КТД при изучении свойств арифметических действий.
При изучении арифметических действий раскрывается их смысл и свойства. Это делается в неразрывной связи с практическими действиями. Для осознанного усвоение действий и таблиц необходима теоретическая основа дл практических действий. При изучении «+», « -.», «», «:». дети знакомятся с вычислительными приёмами, основанными на использовании св-в действий: коммутативном: А+В=В+А, АВ=ВА , ассоциативном: (А+В)+ С = А+ ( В+С)= (А+С)+В; дистрибутивном (А+В) С=АС+ВС или (А+В):С=А:С+В=С ; на связи + и - , и : ( А+В =С, значит , А=С-В, В=С-А или АВ=С В:С=А, В:А=С). Эти свойства изучаются для рационализации вычисления. Открытие данных свойств лучше проводить коллективно, используя исследовательский метод. Например: (проврете, верно ли равенство): (3+6) 4= 34+64 или 28=82. Проверка может проводится как с основой на практические действия так с основой на числовой луч или натуральный ряд чисел. Предположим, каждой группе детей дано своё числовое выражение. Дети его исследуют, сравнивают с выводами другой группе и записывают свойства в виде формулы с помощью учителя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.