Методика изучения свойств арифметических действий. КТД при изучении свойств арифметических действий

Страницы работы

Содержание работы

51. Методика изучения свойств арифметических действий. КТД при изучении свойств арифметических действий.

При изучении арифметических действий раскрывается их смысл и свойства. Это делается в неразрывной связи с практическими действиями. Для осознанного  усвоение действий и таблиц необходима теоретическая основа дл практических действий. При изучении «+», « -.», «», «:». дети знакомятся с вычислительными приёмами, основанными на использовании св-в действий: коммутативном: А+В=В+А,    АВ=ВА , ассоциативном: (А+В)+ С = А+ ( В+С)= (А+С)+В;  дистрибутивном (А+В) С=АС+ВС или (А+В):С=А:С+В=С ; на связи  + и - ,  и : ( А+В =С, значит , А=С-В, В=С-А или АВ=С   В:С=А, В:А=С). Эти свойства изучаются для рационализации вычисления.   Открытие данных свойств лучше проводить коллективно, используя исследовательский метод. Например: (проврете, верно ли равенство): (3+6)  4= 34+64 или 28=82.  Проверка может проводится как с основой на практические действия так с основой на числовой луч или натуральный ряд чисел. Предположим, каждой группе детей дано своё числовое выражение. Дети его исследуют, сравнивают с выводами другой группе и записывают свойства в виде формулы с помощью учителя.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
22 Kb
Скачали:
0