Виды тренингов. Тренинги выработки навыков. Корпоративные тренинги. Техника работы с клиентами в торговом зале

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

    • Создание "мультипредложения", когда вместе с данным товаром Клиент охотно берет "сопутствующий" (или заказывает большее количество данного товара).
  • Методические особенности проведения тренинга продаж (по методикам Системы "ТРИЗ-ШАНС" ).

В основу тренингов положена методика личных продаж, разработанная специалистами Системы "ТРИЗ-ШАНС" на основе 7-летнего опыта консультирования магазинов и супермаркетов разного профиля в различных городах СНГ и стран Балтии.

Виды тренингов и условия участия.

Тренинги проводит эксперт Системы "ТРИЗ-ШАНС" - Владимирова Галина Викторовна

Несколько конкретных приемов и иллюстрирующих примеров.

Организатор тренингов - Система "ТРИЗ-ШАНС". Заявки на проведение тренингов присылайте менеджеру по обучению - Анне Бубновой тел.: (863) 2-699-123, 2-698-765 e-mail: ri@triz-ri.ru

«Виды тренинга (назначение, форма организации)»

Цели курса:

  • Представление о видах тренинга, способах построения тренинговых процедур для решения задач разного типа (образовательных, психокоррекционных, психотерапевтичеких).
  • Образ компетенции психотренера.

Задачи курса:

•  Познакомиться с различными основаниями типологизации тренингов.

•  Сформировать представления о различиях между обучающими тренингами, консультативными, психотерапевтическими, об особенностях работы с группами разной численности.

•  Сформировать представления об основных этапах развития тренингового процесса и основных подходах к тренинговым процедурам.

•  Сформировать представления о различных типах деятельности и ролях тренера в различных типах тренинговой работы.

•  Сформировать представление и способствовать самооценочным суждениям об психотренерских компетенциях и уровне личной компетентности.

•  Обеспечить условия для выбора направления дальнейшей подготовки.

Слушатели, успешно окончившие курс, смогут:

  • Уверенно различать виды тренингов по типам задач и основным подходам;
  • Ориентироваться в общих способах построения тренинговых процедур в соответствии с типом задачи;
  • Провести предварительную самооценку относительно степени готовности к освоению психотренинговой компетенций.

Курс рассчитан на 14 часов, распределяющихся следующим образом:

- лекции - 4 часа

- самостоятельная работа с источниками - 9 часов

- консультации - 1 час

и + время на написание письменной контрольной работы, количество которого определяется самим слушателем.

Содержание курса

1.  Основные характеристики тренинга.

2.  Типы групп: рабочие, обучающие, консультационные, психотерапевтические.

3.  Закономерности группового процесса. Что тренер должен видеть, задавать и чем управлять в ходе тренинга.

4.  СПТ как форма активного группового обучения. Виды СПТ: тренинги развития коммуникативной компетентности, тренинги личностного роста, методические тренинги, тренинги конфликтной компетентности.

5.  Консультационные и терапевтические тренинги. Основные характеристики и различия. Особенности тренингов в различных подходах.

6.  Особенности работы с группами разного возраста и разной численности.

7.  Методы диагностики в тренинге.

Рекомендуемые для изучения источники.

Обязательные:

1.  Технологии социально-психологических тренингов. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье», 2001 г .

2.  Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологическом тренинге. М.: Издательство «Совершенство», 1998

3.  Петрушин с.В. Психологический тренинг в многочисленной группе (методики развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек). М.: Академический Проект; Екатеринбург: деловая книга, 2000

4.  Кочунас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. – М.: Академический проект; ОППЛ, 2002

5.  Рудестам К. Групповая психотерапия – СПб.: Питер Ком, 1998

6.  Фоппель К. «Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего». – М.: Генезис, 2002

7.  Фоппель К. «Технология ведения тренинга. Теория и практика». – М.: Генезис, 2003

8.  Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии.- М.: Академический проект, 2001

Дополнительные

1.  Волков В.Б. Тренинг социальной активности. – СПб.: Речь, 2005

2.  Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками / Пер. с англ. 2-е изд., исправленной – М.: Генезис, 2000

3.  Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации). Под редакцией Е.Г. Трошихиной, СПб.: «Речь», 2003.

4.  Новые направления в гештальте и психодраме. Часть 2/Под редакцией Н.Б.Долгополова, И.С.Дьяченко. - М.: МИГИП, 1997

5.  Брылеев О.А. Тренинг взаимопонимания (методическое пособие для школьных психологов) – Барнаул, 1995

6.  Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб.: Питер, 2005

7.  Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М.: Генезис, 1997

8.  Рэйс Ф., Смит Б. 500 лучших советов тренеру. – СПб.: Питер, 2002

9.  Андерсен-Уорен М., Грейнджер Р. Драматерапия – СПб Питер, 2001

10.  Ли Д. Практика группового тренинга. – СПб.: 2001

11.  Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. – СПб.: Питер, 2001

12.  Карвасарский Б,Д. Психотерапевтическая энциклопедия – СПб.: Питер Ком, 1998

13.  Фоппель К. «Сплоченность и толерантность в группе». – М.: Генезис, 2002

14.  Фоппель К. «Как научить детей сотрудничать» (в 4 частях). – М.: Генезис, 2002

15.  Фоппель К. «Создание команды» – М.: Генезис, 2002

16.  Макаров В.В., Макарова Г.А. «Транзактный анализ - восточная версия». – М.: Академический проект; ОППЛ, 2002

17.  Макаров В.В. Психотерапия Нового века. - М.: Академический проект, 2001

18.  Семке В.Я. Основы персонологии, М.: Академический проект, 2001

19.  Морено Я. Театр спонтанности. - Красноярск

20.  Интернет ресурсы:

http://www.migip.ru/

o  Сайт издательства 1 сентября, газета «Школьный психолог»

Примерные темы письменных работ:

1.  Этические нормы в психотерапевтических группах и группах личностного роста.

2.  Ответственность и доверие ведущего в тренинговой группе.

3.  Этапы работы психотерапевтической группы. Роль ведущего на каждом из этапов.

4.  Условия успешного проведения тренинга.

5.  Содержание и процесс, роль групповой динамики в тренингах различного

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
135 Kb
Скачали:
0