Изменения личностных качеств участников экспериментальных групп. Итоговые показатели адаптации членов экспериментальных групп к совместной учебнойдеятельности (Таблицы)

Страницы работы

Содержание работы

Таблица 3.

Изменения личностных качеств участников экспериментальных групп

Группы

∆H

∆L

∆Q2

∆Q3

∆Q4

∆Z

1

0

(-)2

0

1

0

(-)3,2; 2,2

2

0

0

0

0

0

(-) 3; 2

3

1

0

0

0

0

2,5

4

0

(-)2

2

1

0

1,5

5

1

0

1

0

0

4,5

6

1

0

0

3

0

4,5

В таблице представлены следующие показатели:

H – предприимчивость;

L – подозрительность;

Q2 – самодостаточность;

Q3  - волевой контроль;

Q4 – напряжённость (активность);

Z – оценка собственных профессиональных возможностей.

Показатели определены по методике Р. Кэттела

Таблица 19

Итоговые показатели адаптации членов экспериментальных групп к совместной учебной деятельности

Группа

Выполнение учебного задания

Нормативность поведения

Уровень сложности

Выполнение

Тревожность

Организация

Общая

оценка

№1

3

6

2

2

10

5

№2

3

5

1

2

8

4,5

№3

3

4

2

1

7

4,5

№4

3

6

3

2

11

4,5

№5

3

4

1

1

6

4

№6

3

6

3

2

11

4,5

Уровень профессиональной адаптации участников экспериментальных групп

Группа

АРП

АРО

∆Rs (%)

∆F1

∆B

1

0,28

0,32

68,75

(-)2

5

2

0,28

0,30

70

(-)2

4

3

0

0

66,67

(-)4

5

4

0,16

0,2

78,97

(-)2

6

5

0

0

37,5

(-)2

5

6

0,32

0,32

70

(-)4

5

В таблице представлены следующие показатели:

АРП – адекватность представлений о профессиональном поведении;

АРО – адекватность представлений о требованиях, предъявляемых работодателем;

∆Rs – работоспособность;

∆F1 – тревожность.

∆B – интеллектуальные свойства.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
52 Kb
Скачали:
0