Программа статистического наблюдения компаний рынка парфюмерии и косметики в РФ

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Задание 1

Проведем обследование 50 парфюмерно-косметических компаний  (таблица 1.1.). Цель наблюдения – выделить 10 компаний-лидеров на данном рынке. Параметры, по которым будут определяться лидеры, описаны в программе наблюдения. Объектом наблюдения является рынок парфюмерии и косметики в РФ, единицей наблюдения – отдельная компания, занимающаяся производством косметики и парфюмерии.

Таблица 1.1. 50 крупнейших парфюмерно-косметических компаний

1

L'OREAL

26

CAROLINA HERRERA

2

CHANEL

27

YVES SAINT LAUREN

3

ESTEE LAUDER

28

GIORGIO ARMANI

4

LANCOME

29

DOLCE & GABBANA

5

LUTEX

30

ISSEY MIYAKE

6

GARNIER

31

DECLEOR

7

CLINIQUE

32

MARKWINS

8

NIVEA

33

ADIDAS

9

MAYBELLINE

34

HELENA RUBINSHTEIN

10

ANTIQUITES

35

GREEN MAMA

11

BOURJOIS

36

DARPHIN

12

LUMENE

37

LACOSTE

13

ISADORA

38

SCHWARZKOPF

14

MAX FACTOR

39

PACO RABANNE

15

SALLY HANSEN

40

YLLOZURE

16

CLARINS

41

CACHAREL

17

HUGO BOSS

42

BAYLIS & HARDING

18

VICTORIA SHU

43

DIVAGE

19

NINA RICCI

44

EUGENE PERMA

20

WELLA

45

MIRRA LUX

21

SHISEIDO

46

PULANNA

22

PUPA

47

ESCADA

23

BIOTHERM

48

NARCISO RODRIGUEZ

24

GUCCI

49

THALGO

25

GILLETTE

50

ARTDECO

ПРОГРАММА СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

Объект наблюдения: рынок парфюмерии и косметики в РФ

Единица наблюдения: компания, производящая парфюмерию и косметику

Цель наблюдения: выделить 10 компаний-лидеров на российском рынке парфюмерии и косметики  за 2004 год. При этом построить 4 рейтинга лидеров: общий, рейтинг по парфюмерии, рейтинг по косметике и рейтинг по элитной парфюмерии.

Признаки, по которым проводится анализ рынка: 1)розничный товарооборот компании;  2) доля в общих продажах

Период наблюдения: 01.01.2004–31.12.2004

Методика проведения наблюдения: 80 процентов розничного рынка парфюмерии и косметики занимают компании «Арбат-престиж», «Л’Этуаль», «Дуглас-револьти». Для составления рейтинга воспользуемся данными компании «Арбат-престиж»  о товарообороте и доле в продажах различных марок парфюмерии и косметики. Для проведения обследования необходимо в течение года  во всех подразделениях компании регистрировать обороты товаров всех фирм, имеющихся в ассортименте магазинов «Арбат-престиж». Затем в конце периода обороты суммируются и рассчитывается доля каждой компании в общих продажах.

Бланк обследования

№ ПП

Марка

Продано товаров на сумму

Элитная парфюмерия

Косметика

Парфюмерия

1

2

3

Инструкция наблюдения:  Работник рейтингового агентства ежедневно в конце рабочего дня  заполняет данную форму по информации, указанной в кассовых чеках. Какой вид продукции относится к косметике, парфюмерии и элитной парфюмерии указано  в приложении1. Итоги подводятся работником ежемесячно по той же форме и отсылаются в головной офис рейтингового агентства.

Организационный план наблюдения:

Наблюдение проводится ежедневно в период с 01.01.2004 по 31.12.2004 во всех магазинах Арбат-престиж. К каждому магазину прикрепляется работник рейтингового агентства, который получает информацию о товарообороте  по приведенной выше форме. Ежемесячно итоги отсылаются в головной офис рейтинговой компании, где подводятся итоги за год, а также считается доля компании  в продажах. Итогом должны послужить таблицы следующего вида:

Таблица 1.2. 10 лидирующих на российском рынке парфюмерно-косметических компаний

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Статистика
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
898 Kb
Скачали:
0