Министерство образования и науки Российской Федерации.
Агентство Российской Федерации по образованию
Красноярская государственная архитектурно-строительная академия
Экономический факультет
«Технология разработки и принятия управленческих решений»
Выполнила:
ст-ка, гр. Э 24-2
А.А. Яншина
Проверил:
Л. И. Мошкович
В своей работе я рассмотрю механизм разработки и принятия управленческих решений в сфере частного предпринимательства.
Я считаю что моя рассматриваемая проблема, в этой самостоятельной работе, наиболее актуальна в наше время, потому что частное предпринимательство все более быстрее набирает обороты в своем развитии.
В первой части своей самостоятельной работы я рассмотрю постановку задачи данной ситуации.
Во второй части я постараюсь формализовать проблему, т.е. математически описать модель поставленной задачи.
В третьей части я укажу актуализацию проблемы, т.е. опишу ту информацию, которая должна использоваться, чтобы провести количественную оценку.
В четвертой части я сформирую альтернативы принятия управленческого решения.
В пятой – выберу наилучшую альтернативу принятия управленческого решения.
Главной задачей моей самостоятельной работы является как выгоднее реализовать помещение, подаренное отцом – предпринимателем.
Целью данной самостоятельной работы является найти более выгодный вариант решения этой проблемы, удовлетворяющий основному условию, чтобы затраты были наименьшими, а прибыль максимальной.
1. Постановка задачи
Крупный предприниматель Подсохин в День свадьбы своей дочери подарил молодоженам новое здание под магазин для начала собственной предпринимательской деятельности. Подаренные деньги молодоженам в День свадьбы было решено вложить в стартовый капитал для начала бизнеса, так как надо сделать:
· Внутреннюю отделку здания;
· Разбить здание на торговые площади;
· Установить сигнализацию и обеспечить охрану;
· Оборудовать торговые площади всем необходимым для хранения и реализации товара;
· Нанять рабочий персонал.
Подсчитав затраты молодая семья решила, что вложенные в магазин денежные средства превысят прибыль.
Для достижения этой цели, я наиболее полно рассмотрю проблему и постараюсь разработать альтернативные варианты и выбрать наилучшее решение, которое соответствует критериям минимизации затрат и получению максимальной прибыли.
2. Актуализация проблемы
В данной ситуации имеется помещение общей площадью 350м2.
Ежемесячные расходы на оплату коммунальных услуг: отопление, водоснабжение, электроэнергию составят 20000 рублей в месяц.
Для охраны помещения необходимо нанять трех охранников с ежемесячной заработной платой 7500 рублей на одного охранника.
7500руб/мес ∙ 3чел.=22500руб/мес
За сигнализацию охранному предприятию «Беркут» магазин будет платить ежемесячно 2500 рублей.
Ежемесячная заработная плата рабочего персонала (продавцы, товароведы и др.) будет составлять 130000 руб/мес:
· 2 администратора ∙ 11000 = 22000 руб/мес
· 8 продавцов ∙ 7000 = 56000 руб/мес
· 1 менеджер ∙ 7200 = 7200 руб/мес
· 4 товароведа ∙ 8100 = 32400 руб/мес и другие.
Также нужен персонал для уборки помещения – 2 человека с ежемесячной заработной платой 4000 рублей на одного человека.
4000руб/мес ∙ 2чел.=8000руб/мес
Общие ежемесячные затраты будут составлять 183000 рублей.
Молодые предприниматели должны решить, что можно сделать с магазином, не потеряв при этом, тех вложений, которые были вложены ранее их отцом и ими, и постараться извлечь максимальную прибыль.
Таким образом, обозначив проблему, для принятия наилучшего решения необходимо определить основные критерии выбора, а после выработать варианты ее решения или разработать альтернативы.
3. Формирование альтернатив.
Для формирования альтернатив нужно учесть все ресурсы, возможные убытки и принять решение, которое не имело бы высокого риска.
Если в данном случае риск будет высоким, то начинающие предприниматели понесут большие потери.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.