2. Применяет ли изготовитель этого автомобиля все средства рекламы в комплексе или отдельно?
Ответ: Возьмем марку BMW.
1. Использования этой машины в разных широкомасштабных, высокобюджетных фильмов; упоминания в интервью со звездами этой марки машины как любимой марки, а так же ее рекламы с супервостребованным и любимым героем фильмом, передач - и есть различные инструменты для продвижения этой марки машины.
2. Да, изготовитель полностью применяет все средства рекламы в комплексе и отдельно.
Тема 19: Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта.
Вопрос 2. Просмотрите 2 твролика, которые, на ваш взгляд, наиболее эффективны, и два неэффективных.
1. Опишите подробно, почему, вы считаете выбранные ролики эффективными и в чем неэффективные уступают им.
2. Как вы улучшили бы неэффективные ролики? Если вы думаете, что их невозможно исправить, набросайте черновик альтернативного сценария для каждого из примеров неэффективной рекламы.
Ответ: Йогурт Активиа, жевательная резинка «Орбит» - на мой взгляд эффективные рекламные ролики. Десерты «Яшкино», жевательная резинка «Стиморол» - неэффективные, на мой взгляд, рекламные ролики.
1. Рассказывая о полезных свойствах кисломолочного продукта Активиа, о его полезности, доступности, диетических свойствах и необходимости употребления, я считаю эту рекламу очень эффективной. Так же схематически показаны все его полезные свойства, что еще больше привлекает покупателя. Так же очень интересная акция «Не понравится – вернем деньги», дает этому ролику высший бал. Реклама жевательной резинки «Орбит» так же, по моему мнению, востребована и эффективна, так как абсолютно реально рассказывается в играющей, сказочной форме все необходимые свойства этого продукта.
2. Десерты «Яшкино» и жев резинка «Стиморол» неэффективные рекламные ролики, так как я не увидела ни какой связи между какими-то непонятными «отморозками» в ролике «Стиморола», и странного пения женщины в рекламе «Яшкино».
Тема 20. Личная продажа и управление сбытом.
Вопрос 1. Сходите к дилеру легковых автомобилей, дилеру бытовой технике, в турегентство или другую торговую точку, где продавцы работают на комиссионной основе.
1. Оцените принципы работы торгового агента. Какими были его подходы к вам, презентация и демонстрация товара – эффективными или нет?
2. Проанализируйте свою реакцию. Получили ли вы удовольствие от общения или с трудом его выдержали?
Ответ: Отвечая на этот вопрос, я решила сходить в турагунтство «Спутник» и узнать подробно о предстоящих новогодних турах, о ценах на них, системе питания и т.д. Торговый агент был четок, ясен, очень подробен. На все мои вопросы отвечал уверенно, понятно, разъяснительно. Показал мне выбранный отель в журнале и отзывы туристов о нем на сайте в Интернете.
Так же рассказал и продемонстрировал имеющиеся достопримечательности и экскурсии к ним. За время общения с ним я получила всю нужную информацию и если бы была возможность я обязательно отправилась бы по его совету в Таиланд!
Вопрос 2. Отправьтесь в магазин, специализирующий на розничной торговле сложным оборудованием, таким как компьютеры или программное обеспечение, аудио- или видеоаппаратуру, мобильные телефоны. Попросите торгового агента объяснить особенности продаваемой аппаратуры и задайте ему несколько вопросов. Исходя из этого, сделайте соответствующие выводы.
1. Оказался ли ваш собеседник квалифицированным, и были ли его ответы уверенными?
2. Почувствовали ли вы, что пояснения торгового агента подняли ценность данной продукции в ваших глазах, или нет?
3. Если бы этот товар можно было заказать по почте со скидкой или в магазине, что вы предпочли бы.
Ответ: Собеседник – консультант оказался квалифицированным, все его ответы на мои вопросы были уверенными, четкими, ясными. Пояснения торгового агента действительно подняли ценность в моих глазах, из-за показа товара в реальности, объяснения всех его функций прямо на примере самого изделия.
Если бы товар абсолютно такой же можно было заказать по почте, Интернет или магазин со скидкой я бы не задумываясь заказала. Почему бы не купить абсолютно такой же товар по цене более низкой.
Тема 21.Управление каналами распределения.
Вопрос 1. В последнее время большой популярностью стали пользоваться магазины сниженных цен. Если у вас по соседству есть такой магазин, сходите туда и внимательно изучите, какие товары там продаются. Конкурируют ли эти магазины с торговыми посредниками, которые обычно привлекаются фирмами производителями? Оцените все «плюсы» и «минусы» работы этих магазинов.
Ответ: Отвечая на этот вопрос, я исследовала сеть супермаркетов «Алпи» с сетью магазинов «Красный Яр». В «Алпи» цены значительно ниже, выбор, ассортимент продукции огромен, следовательно пользуются большей популярностью. Так же из за отсутствия торговых посредников, идут прямые поставки товара, что дает магазину продавать товары по низким ценам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.