бюджетных обязательств и подтвержденными обязательствами бюджета, которые дополняют сведения о бюджетных ассигнованиях и кассовых расходах, учитываемых по соответствующему бюджету. Поскольку доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, согласно ст. 42 п. 2 БК РФ, должны отражаться в доходах соответствующего бюджета и использоваться через лицевые счета в органах федерального казначейства, то сведения о них тоже входят в состав внешней информации.
Данные, составляющие содержание внутренней и внешней информации, подвергаются тщательной проверке как в бюджетного планирования (когда составляется смета доходов и расходов бюджетного учреждения), так и при осуществлении контрольных мероприятий со стороны каждого субъекта управления и финансового контроля. Перечень субъектов управления и финансового контроля, формы и методы осуществления плановых и контрольных мероприятий, сроки их проведения определяются организацией финансового планирования и финансового контроля в сфере деятельности бюджетных учреждений.
Большое влияние на результативность работы бюджетных учреждений оказывает финансовый контроль. Его своевременное и качественное проведение во многом зависит от состояния правовой базы осуществляемых контрольных мероприятий. К сожалению, сегодня состояние нормативно-правовой базы финансового контроля далеко от желаемого. Негативной оценки заслуживают не только отсутствие федерального закона «О государственном финансовом контроле в Российской Федерации», но и устаревшие правовые нормы многих из ныне действующих законов. Достаточно сказать, что в российском финансовом законодательстве сегодня отсутствует четкая и юридически однозначная трактовка таких принципиальных для практики финансового контроля понятий, как незаконное, неэффективное, нецелевое использование бюджетных средств, несвоевременное и неполное финансирование, неэффективное распоряжение государственной собственностью. Парадоксально, но Бюджетный кодекс РФ не содержит рекомендаций на случай противоправных действий распорядителей и бюджетополучателей, связанных с неэффективным использованием бюджетных средств. Это защищает правительственных чиновников от последствий их возможной халатности при принятии управленческих решений. Положение не изменится до тех пор, пока в бюджетном законодательстве не будет тщательно и обоснованно не только определено само понятие «неэффективного использования бюджетных средств», но и определены меры наказания за противоправные решения, обусловившие неэффективность расходования государственных ресурсов.
ГОУ ВПО «КОМСОМОЛЬСКИЙ – НА – АМУРЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Экономический факультет
Индивидуальное задание
на прохождение практики студента: Гуриновой Ольги Каримовны
1. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению:
1)Составить общую характеристику учреждения
2) Ознакомится с организационной структурой учреждения
3) Рассмотреть положения об учетной политике
4) Изучить состав бухгалтерской отчетности
5) Ознакомиться с управленческой деятельностью, информационным обеспечением управления
6) Сделать вывод
Дата выдачи задания «____»________________ 200__ г.
Научный руководитель практики _____________ (_______________________)
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики
1. Ф.И.О. студента Гуринова Ольга Каримовна
2. Факультет экономический курс 4 специальность Национальная экономика
3. Научный руководитель Антонова Ирина Иосифовна
4. Руководитель практики от принимающей организации Коновалова Надежда Николаевна
5. Место практики МУЗ Инфекционная больница
6. Срок прохождения практики с 1.02.05 г по 28.02.05 г.
Календарный план прохождения практики:
Содержание выполненной работы |
Отметка о выполнении руководителя от принимающей организации |
1-3 февраля: проверка кассовых отчетов за январь 2005 г, составление мемориального ордена № 1 (накопительная ведомость по кассовым операциям по сч 120). |
|
4-7: таксировка требований аптеки, составление свода по расходу медикаментов за январь 2005 г. Проверка отчета зав. аптеки по движению медикаментов за январь месяц. |
|
8-15: выведение остатков на 1.01.05 г по счетам : -270 «Целевые средства на содержание помещения». -173 «расчеты по платежам в бюджет». -175 «расчеты по прочим средствам». -194 «Расчеты с фондом обязательного мед. страхования». -193 «Расчеты с фондом социального страхования». -198 «Расчеты с пенсионным фондом РФ». -185 «Расчеты с профсоюзом». -187 «Удержания по исполнительным листам». -180 «Расчеты по заработной плате». |
|
16: сверка расчетов с ИМНС по состоянию на 1.01.05 г по счетам 173, 193, 198. |
|
17: сбор информации и выдача справок по з/плате. |
|
18: изучение Устава учреждения, ознакомление с годовой бухгалтерской отчетностью, сметой доходов и расходов учреждения и другой документацией. |
|
21-28: работа с материально ответственными лицами, ведение оборотных ведомостей по движению МБП и ОС. |
Научный руководитель практики от КнАГПУ
__________________ ____________
6. Вывод
Исходя из пройденной практики, хочу сделать вывод и отметить
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.