Работа гидросистемы ГМП 7821В на холостом ходу

Страницы работы

Содержание работы

Работа гидросистемы ГМП 7821В

Холостой ход

При работе двигателя главная секция насоса всасывает масло из картера через фильтр-маслозаборник и нагнетает в главную гидролинию к пяти электрогидроклапанам YA1,  YA2,  YA3,  YA4 и YA5. По отдельному каналу масло поступит в проточку золотника гидрораспределителя включения муфты 1-й ступени переднего хода Ф1, а от неё по соединительным каналам в проточки золотников гидрораспределителей включения муфт Ф2, ФR1 и  ФR2. Также масло поступит по отдельному каналу в проточку золотника гидрораспределителя муфт Фпон и Фпов диапазонов. Из этой проточки масло поступит в полость муфты Фпов диапазона и замкнёт её. Остальные полости фрикционных муфт через отверстия и проточки своих золотников связаны со сливом в картер. Таким образом, когда питание на катушки электромагнитов YA1,  YA2,  YA3,  YA4 и YA5 не подаётся все муфты, за исключением муфты Фпов диапазона, разомкнуты.

Из главной гидролинии масло поступит в регулятор давления масла в главной гидролинии. Под давлением масла золотник регулятора, сжимая пружину переместится вверх и масло теперь будет сливаться по каналам в круг циркуляции ГТР.

При работе секции насоса ГТР масло всасывается через полнопоточный фильтр и поступает в круг циркуляции ГТР и на смазку шестерён и подшипников валов в КП. Также масло по отводному каналу поступит в фильтр тонкой очистки и через маслоохладитель и подпорный клапан будет сливаться в бак.

Одновременно после насоса масло поступит в регулятор давления масла в ГТР под его золотник. При превышении давления масла в гидролинии ГТР золотник поднимется вверх и часть масла поступит в маслоохладитель. Если же давление ещё увеличивается, то золотник поднимется ещё выше и масло по отдельной трубке будет сливаться в картер КП.

При неисправности регуляторов в случае перегрузки гидросистемы сработают аварийные клапаны и масло будет сливаться в картер.

Давление масла в гидролинии смазки считается нормальным, если сигнальная лампочка аварийного давления масла не горит при частоте вращения ведущего вала КП 1000 об/мин и выше.

Рабочая температура масла в гидропередаче 70 - 80°С, максимальная 110°С.

Похожие материалы

Информация о работе