Работа гидросистемы ГМП 7821В на холостом ходу

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Работа гидросистемы ГМП 7821В

Холостой ход

При работе двигателя главная секция насоса всасывает масло из картера через фильтр-маслозаборник и нагнетает в главную гидролинию к пяти электрогидроклапанам YA1,  YA2,  YA3,  YA4 и YA5. По отдельному каналу масло поступит в проточку золотника гидрораспределителя включения муфты 1-й ступени переднего хода Ф1, а от неё по соединительным каналам в проточки золотников гидрораспределителей включения муфт Ф2, ФR1 и  ФR2. Также масло поступит по отдельному каналу в проточку золотника гидрораспределителя муфт Фпон и Фпов диапазонов. Из этой проточки масло поступит в полость муфты Фпов диапазона и замкнёт её. Остальные полости фрикционных муфт через отверстия и проточки своих золотников связаны со сливом в картер. Таким образом, когда питание на катушки электромагнитов YA1,  YA2,  YA3,  YA4 и YA5 не подаётся все муфты, за исключением муфты Фпов диапазона, разомкнуты.

Из главной гидролинии масло поступит в регулятор давления масла в главной гидролинии. Под давлением масла золотник регулятора, сжимая пружину переместится вверх и масло теперь будет сливаться по каналам в круг циркуляции ГТР.

При работе секции насоса ГТР масло всасывается через полнопоточный фильтр и поступает в круг циркуляции ГТР и на смазку шестерён и подшипников валов в КП. Также масло по отводному каналу поступит в фильтр тонкой очистки и через маслоохладитель и подпорный клапан будет сливаться в бак.

Одновременно после насоса масло поступит в регулятор давления масла в ГТР под его золотник. При превышении давления масла в гидролинии ГТР золотник поднимется вверх и часть масла поступит в маслоохладитель. Если же давление ещё увеличивается, то золотник поднимется ещё выше и масло по отдельной трубке будет сливаться в картер КП.

При неисправности регуляторов в случае перегрузки гидросистемы сработают аварийные клапаны и масло будет сливаться в картер.

Давление масла в гидролинии смазки считается нормальным, если сигнальная лампочка аварийного давления масла не горит при частоте вращения ведущего вала КП 1000 об/мин и выше.

Рабочая температура масла в гидропередаче 70 - 80°С, максимальная 110°С.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.