Обязанности машиниста по окончании работы
крана-манипулятора
1) Привести кран-манипулятор в транспортное положение:
Кран-манипулятор АГД-1А:
а) рабочий орган освободить от груза;
б) челюсти грейфера сомкнуть;
в) удлинитель втянуть, рукоять поджать под стрелу до механического упора и зафиксировать стопором;
г) стрелу установить в транспортное положение и зафиксировать транспортными растяжками;
д) включить рессоры, приведя гидроцилиндры выключателей рессор в транспортное положение;
е) рукоятки управления гидрораспределителями установить в нейтральное положение;
ж) отключить гидронасос.
Кран-манипулятор АГС-1Ш:
а) рабочий орган освободить от груза;
б) удлинители стрелы и рукояти втянуть;
в) рукоять поджать под стрелу до упора;
г) стрелу установить в транспортное положение и зафиксировать стопором на специальной стойке;
д) включить рессоры, приведя гидроцилиндры выключателей рессор в транспортное положение;
е) ручку двухходового крана поставить в транспортное положение
(влево до упора);
ж) рукоятки управления гидрораспределителями установить в нейтральное положение;
з) закрыть кабину управления краном-манипулятором;
и) отключить гидронасос.
Кран-манипулятор АСГ-30:
а) рабочий орган освободить от груза. Если использовался в работе грейфер, то его необходимо отцепить;
б) повернуть колонну перпендикулярно продольной оси автомотрисы так, чтобы рукоять находилась со стороны масляного бака (масляный бак находится со стороны помощника машиниста);
в) вдвинуть в стрелу подвижные секции стрелы до упора;
г) опустить основную стрелу до предела, полностью вдвинув шток гидроцилиндра подъёма-опускания стрелы и продолжать удерживать рычаг управления механизмом подъёма стрелы в положении «Опускание»;
д) плавно опустить рукоять вниз до предела, удерживая рычаг управления механизмом подъёма-опускания рукояти в положении «Опускание» и следя за тем, чтобы стрела не касалась элементов крана-манипулятора и автомотрисы;
е) перевести рычаги управления стрелой и рукоятью в нейтральное положение, а затем рычагом управления стрелой положить её на транспортную опору. После касания стрелой опоры перевести рычаг в нейтральное положение, не допуская напряжённого положения стрелы;
ж) зафиксировать крюковую подвеску на стреле пружинным прижимом;
з) выключить переключатель работы «Манипулятор» в кабине на пульте. При этом погаснет сигнальная лампа, отключится блокировка тяговой тележки, а гидронасос переключится на охлаждение масла гидропередачи;
и) закрыть кабину управления краном-манипулятором.
2) По прибытии к месту стоянки поставить кран-манипулятор в предназначенное для стоянки место, подложить под колёсные пары с обеих сторон тормозные башмаки и затормозить автомотрису ручным тормозом.
3) Остановить двигатель.
4) Произвести крану-манипулятору ЕТО после смены.
5) Занести в вахтенный журнал сведения о выявленных дефектах и неисправностях узлов и элементов крана-манипулятора.
6) При работе крана-манипулятора в несколько смен машинист, сдающий смену, должен сообщить своему сменщику обо всех неполадках в работе крана- манипулятора и сдать смену, сделав в вахтенном журнале соответствующую запись.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.