Обязанности машиниста по окончании работы крана-манипулятора

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Обязанности машиниста по окончании работы

крана-манипулятора

1) Привести кран-манипулятор в транспортное положение:

Кран-манипулятор АГД-1А:

а) рабочий орган освободить от груза;

б) челюсти грейфера сомкнуть;

в) удлинитель втянуть, рукоять поджать под стрелу до механического упора и зафиксировать стопором;

г) стрелу установить в транспортное положение и зафиксировать транспортными растяжками;

д) включить рессоры, приведя гидроцилиндры выключателей рессор в транспортное положение;

е) рукоятки управления гидрораспределителями установить в нейтральное положение;

ж) отключить гидронасос.

Кран-манипулятор АГС-1Ш:

а) рабочий орган освободить от груза;

б) удлинители стрелы и рукояти втянуть;

в) рукоять поджать под стрелу до упора;

г) стрелу установить в транспортное положение и зафиксировать стопором на специальной стойке;

д) включить рессоры, приведя гидроцилиндры выключателей рессор в транспортное положение;

е) ручку двухходового крана поставить в транспортное положение

(влево до упора);

ж) рукоятки управления гидрораспределителями установить в нейтральное положение;

з) закрыть кабину управления краном-манипулятором;

и) отключить гидронасос.

Кран-манипулятор АСГ-30:

а) рабочий орган освободить от груза. Если использовался в работе грейфер, то его необходимо отцепить;

б) повернуть колонну перпендикулярно продольной оси автомотрисы так, чтобы рукоять находилась со стороны масляного бака (масляный бак находится со стороны помощника машиниста);

в) вдвинуть в стрелу подвижные секции стрелы до упора;

г) опустить основную стрелу до предела, полностью вдвинув шток гидроцилиндра подъёма-опускания стрелы и продолжать удерживать рычаг управления механизмом подъёма стрелы в положении «Опускание»;

д) плавно опустить рукоять вниз до предела, удерживая рычаг управления механизмом подъёма-опускания рукояти в положении «Опускание» и следя за тем, чтобы стрела не касалась элементов крана-манипулятора и автомотрисы;

е) перевести рычаги управления стрелой и рукоятью в нейтральное положение, а затем рычагом управления стрелой положить её на транспортную опору. После касания стрелой опоры перевести рычаг в нейтральное положение, не допуская напряжённого положения стрелы;

ж) зафиксировать крюковую подвеску на стреле пружинным прижимом;

з) выключить переключатель работы «Манипулятор» в кабине на пульте. При этом погаснет сигнальная лампа, отключится блокировка тяговой тележки, а гидронасос переключится на охлаждение масла гидропередачи;

и) закрыть кабину управления краном-манипулятором.

2) По прибытии к месту стоянки поставить кран-манипулятор в предназначенное для стоянки место, подложить под колёсные пары с обеих сторон тормозные башмаки и затормозить автомотрису ручным тормозом.

3) Остановить двигатель.

4) Произвести крану-манипулятору ЕТО после смены.

5) Занести в вахтенный журнал сведения о выявленных дефектах и неисправностях узлов и элементов крана-манипулятора.

6) При работе крана-манипулятора в несколько смен машинист, сдающий смену, должен сообщить своему сменщику обо всех неполадках в работе крана- манипулятора и сдать смену, сделав в вахтенном журнале соответствующую запись.

Похожие материалы

Информация о работе