и полик водителя, а на транспортере-тягаче МТ-ЛБ поднять люк трансмиссионного отсека и зафиксировать его в поднятом положении стопорным устройством.
Проверка осуществляется путем периодической подтяжки болтов крепления зубчатых муфт к фланцам карданов и к фланцам солнечных шестерен бортовых передач.
Проверка крепления главной передачи к корпусу транспортера-тягача
Для проверки затяжки болтов крепления главной передачи к корпусу необходимо на транспортере-тягаче МТ-Л снять правый передний пол кабины, а на транспортере-тягаче МТ-ЛБ поднять люк трансмиссионного отсека, закрепить его в поднятом положении стопорным устройством.
Болты крепления главной передачи при необходимости подтянуть.
Обслуживание бортовой передачи
Обслуживание бортовой передачи заключается в проверке уровня масла, своевременной смене масла, в проверке крепления бортовой передачи к корпусу транспортера-тягача, барабана остановочного тормоза к фланцу солнечной шестерни бортовой передачи и крышки уплотнения бортовой передачи со стороны остановочного тормоза к крышке картера бортовой передачи.
Масло в бортовой передаче следует менять сразу же по возвращении из рейса, пока оно не остыло.
Для проверки крепления бортовой передачи к корпусу транспортера-тягача необходимо снять гусеницу, а для проверки крепления барабана остановочного тормоза к фланцу солнечной шестерни бортовой передачи и крышки уплотнения бортовой передачи со стороны остановочного тормоза к крышке картера бортовой передачи на транспортере-тягаче МТ-Л снять передний правый пол кабины и полик водителя, а на транспортере-тягаче МТ-ЛБ поднять люк трансмиссионного отсека и зафиксировать его в под* нятом положении стопорным устройством.
Обслуживание и регулировка остановочных тормозов
Правильно отрегулированные рстановочные тормоза должны отвечать следующим требованиям:
— все шарнирные соединения тормозов должны свободно проворачиваться, без заеданий и заклиниваний;
— зазор между колодками лент и остановочным барабаном должен быть 1,5—2,5 мм;
— гайки и болты крепления кронштейнов остановочных тормо-8ов должны быть затянуты до плотного упора, а шплинты паль« цев разведены;
— при затянутых лентах тормозов все колодки должны плотно прилегать к поверхности барабанов.
Для проведения регулировки остановочных тормозов необходимо:
— на транспортере-тягаче МТ-Л снять сиденье водителя, полик водителя, лючок правого полика кабины;
— на транспортере-тягаче МТ-ЛБ открыть крышку люка трансмиссионного отсека.
Рис. 3. Схема остановочных тормозов: / — регулировочные болты; 2 — регулировочная гайка; 3 — рычаг тормоза
Регулировку остановочных тормозов проводить в таком порядке:
— отпустить контргайки регулировочных болтов / (рис. 3) остановочного тормоза;
— удерживая рычаг 3 тормоза в крайнем нижнем положении, с помощью регулировочной гайки 2 и регулировочных болтов 1 установить равномерный зазор между тормозным барабаном и колодками тормозной ленты (1,5—2,5 мм); допускается местный зазор не менее 0,5 мм в двух — трех местах;
— затянуть контргайки регулировочных болтов 1 остановоч* ного тормоза до плотного упора.
Инструмент —ключи гаечные Н-мм и 17-мм, щуп.
97
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИВОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
Регулировку приводов управления агрегатами и механизмами транспортера-тягача следует проверять при техническом обслуживании и по мере необходимости восстанавливать заданные параметры.
При разборке или регулировке приводов управления пальцы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.